Добавлю, что помогло мне.
Преамбула: перенес сайт Opencart 2.3 на другой хостинг - Beget.com. Завязал почту сайта на mail.ru. Все круто, но не приходят сообщения от покупателей.
Пытался по разному настраивать. На форуме прочитал, что бывает хостинг блокирует иногда русскоязычные почтовые сервисы.
Общался со службой поддержкой beget.com. Выяснилось, что письма все попадали в спам и поле "от кого" "From:" автоматически заменялось на noreply @ unverified_beget_ru
Решение такое: В админке нужно указать почту связанную с сайтом но зарегистрированную в разделе "Почта" Beget.com
1. Зашел в админку beget.com -> раздел "Почта" -> выбрал свой сайт пусть, например, будет - gln.ru -> указал имя почтового ящика и почта.
2. Имеем например почту -
[email protected]
3. В админке сайта указываем следующие
Сервер исходящей почты (SMTP-сервер) — tls://smtp.beget.com
Имя пользователя —
[email protected];
Пароль — пароль который указали выше;
Порт SMTP : 25 (еще beget дает порт 2525 для незащищенного соединения)
P.S. Еще раз укажу поможет тем у кого почта заведена через mail.ru, а сайт хостится на beget.com
Все. Удачи.