Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

ginsar

Користувачі
  
  • Публікації

    346
  • З нами

  • Відвідування

Інформація

  • Стать
    Не определился

Відвідувачі профілю

1 772 перегляди профілю

ginsar's Achievements

Community Regular

Community Regular (8/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

6

Репутація

  1. Добрый день. Нужно доработать шаблон Royal, чтобы можно было показывать 2 телефона в шапке интернет-магазина. Ссылка на сайт https://walson.ru Пояснения по скриншоту: действующий номер телефона поднять чуть выше, под ним разместить новый (ввод через админку). Строку поиска разместить справа над корзиной. Кто готов и какова цена?
  2. При включенном Jet Cache перестал работать модуль Mega Filter Pro. Что делать? Куда копать? Исходные данные ocStore 2.3, Jet Cache 12, Mega Filter PRO версия 2.0.5.5 Обращение в ТП сделал (если отзыв можно назвать обращением в ТП).
  3. Посмотрите это в рамках обращения в ТП. Ок? P.S. С тикет системой все равно непонятно: какой номер обращения, что с моим обращением и т.п. Посмотрите как это сделано у хостеров. Там все видно и работает хорошо.
  4. Блин, я не сообразил, что оранжевая область - это кнопка. Ее вид как будто это просто кусок закрашенного блока. Сделайте просто кнопку "Обновить", а надпись отдельно. Тогда хоть понятно будет что на нее можно нажать. Спасибо за пояснения. Правда по google page speed все равно ничего не изменилось. Может надо нажать "Удалить кеш", чтобы создался новый от модуля Jet Cache, а не от штатного движка ?
  5. Сделал обращение в ТП. Сутки прошли - ничего не изменилось. 1. В правилах написано, что все обращения идут через тикет-систему. Но я не вижу эту систему на сайте https://opencartadmin.com/support.htm 2. Нигде не видно номер моего обращения и статус его обработки. На email также ничего не пришло. Что с моим обращением и есть ли оно вообще в вашей тикет-системе непонятно. 3. Когда ждать примерный срок рассмотрения?
  6. Установил и включил по инструкции. Настроил в точности как на демо. Вот скриншот Пишу тут, так как ответ на вопрос "Как понять, что работает кеш от Jet Cache, а не стандартный ?" может быть полезен не только мне. Обращений в ТП не делал.
  7. Не работает инструмент "Отключение товаров" и "Быстрое обнуление остатков в товарах". При выборе "Отключение товаров" несколько товаров поставщика все равно остаются включенные! При выборе "Быстрое обнуление остатков в товарах" несколько товаров остается с количеством больше 0! Как можно по другому отключить товары, которых нет в прайсе ?
  8. Всем доброго дня. Есть интернет-магазин на OpenCart 2.3. Требуется сделать оптимизацию под Google PageSpeed Insights. Сейчас показатели: 33 мобильные страницы, 70 на десктопе. Нужно поднять мобильные до 70 и выше, на декстопе до 90 и выше. Срока - месяц. Кто может сделать подобную оптимизацию? Какова стоимость работ?
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.