Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

YurokS

Новачок
  
  • Публікації

    46
  • З нами

  • Відвідування

Про YurokS

  • День народження 08.12.85

Інформація

  • Стать
    Мужчина

Відвідувачі профілю

913 перегляди профілю

YurokS's Achievements

Contributor

Contributor (5/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

2

Репутація

  1. Здравствуйте. Установлена OcStore 3.0.2.0 и шаблон Unisop2. Проблема в следующем. В расширениях у Unishop2, когда выбираешь например - слайдшоу -> слайдшоу на главной, или например у Unishop2 - Баннер -"название банера", в админке написано статус "отключено", а на самом деле он включен, когда заходишь в его настройки там написано статус "включено", или например "отзывы о товарах", там то же самое в админке написано "отключено", но когда заходишь в его настройки стоит статус "включено", и у других модулей тоже. Как это можно исправить? Автор шаблона сказал, что где-то тут на форуме есть небольшая инструкция что и где добавить, и дал описание багфикса https://github.com/ocStore/ocStore/commit/6c427d3ad92ac0eb01d007c64f970e5b70701e24 Всем заранее благодарен за эту инструкцию или на ссылку где и что менять надо.
  2. Добрый день. В карточке товара при выборе количества 2, 3, 4 и выше не меняется общая сумма как на демо у шаблона. Скажите пожалуйста что нужно сделать?
  3. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что нужно сделать если на главной странице сверху где написано "Бренды" при переключении на англ. язык буквы расположены не в алфавитном порядке, а вразброс если переключиться на русский язык, то всё как положено в алфавитном порядке. У всех товаров порядок сортировки 1 и у всех производителей в админке порядок сортировки 0, если это имеет какое-то значение. Если это возможно, хотелось бы решить ситуацию без обновления шаблона. Заранее благодарен за помощь.
  4. Здравствуете. Подскажите пожалуйста как избавиться от ошибки когда в админке выбираешь "заказы", нажимаешь "обзор" или "редактировать" и выскакивает эта ошибка:
  5. Здравствуете. Скажите пожалуйста что нужно сделать чтобы изменить ценник, чтоб в конце не было дополнительных цифр. Например: на чтобы убрать в конце лишние .00 Есть ли возможность это сделать без обновления шаблона самому вручную?
  6. Спасибо за ответ. Просто хотелось бы узнать кому вопрос адресовать. Поддержка Mail.ru для бизнеса просят полный лог SMTP сессии отправки письма сайтом. Хостинг-провайдер в свою очередь чтоб его предоставить просит указать какой именно smtp сервер используется. Я могу сам как-то узнать какой именно smtp сервер используется? Где это посмотреть можно? Или если не сложно, подскажите пожалуйста к кому мне обратиться.
  7. Здравствуете.В админке использую почту mail.ru для бизнеса. Проблема в том, что если написать письмо через форму связи https://unishop2.ru/contact-us/ с почты mail.ru письма не приходят на почту (в спаме тоже нет), с почты gmail приходят, с почты яндекс тоже приходят. После обращения в тех. поддержку mail.ru для бизнеса, ответили: Пришлите, пожалуйста, полный лог SMTP сессии отправки письма Вашим сайтом на адрес Mail.ru. Указанный лог должен содержать несколько попыток отправки писем Вашим сайтом на почтовые ящики нашего почтового сервиса, а также полный ответ нашего сервера (emx.mail.ru). ---------- После обращения с данным вопросом тех. поддержке хостинга ответили, что нужно узнать какой именно smtp сервер используется и что его можно узнать у разработчика сайта. Прошу подсказать, какой именно smtp сервер используется?
  8. Если я правильно понял путь такой? public_html/admin/controller/module в папке module файл gallery.php Подскажите пожалуйста где там исправлять размер надо? Содержимое файла gallery.php
  9. Здравствуете. Вот такой простой вопрос, в админке не могу найти изменение размера картинки в фотогалерее. Подскажите пожалуйста где искать?
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.