Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

ncv

Пользователи
  • Posts

    77
  • Joined

  • Last visited

10 Followers

Recent Profile Visitors

4,647 profile views

ncv's Achievements

Community Regular

Community Regular (8/14)

  • Dedicated Rare
  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Reacting Well Rare

Recent Badges

14

Reputation

  1. /catalog/model/zoxml2/zoxml2.php в public function loadImage добавить elseif (strpos ($result['content_type'],'image/webp')!==FALSE) $ext = 'jpg'; в районе 1230 строчки.
  2. Инструкция для "Модуль Диспетчер YML\XML". Подключение и базовая настройка YML-совместимого поставщика: 1. Подключаем поставщика (добавляем в настройках URL) 2. Анализируем структуру данных поставщика и вносим необходимые изменения в раздел НАСТРОЙКА ФОРМАТА Примеры: a. - у поставщика отсутствует тег shop - очищаем это поле в таблице b. - вместо тега offer у поставщика есть тег item - заменяем в таблице 3. Сканирование поставщика. Если при сканировании возникли ошибки возвращаемся к пункту 2 4. В закладке АТРИБУТЫ\ОПЦИИ для всех тегов поставщика указываем как их интерпретировать Примеры: a. - price_opt – цена b. - product_name - название товара c. – иногда, вместо определенно стандартом YML поля categoryId может быть иной тег(и) указывающий на категорию товара: <par_cat_id>Подушки</par_cat_id> <cat_id>Декоративные подушки</cat_id> - То в этом случае указываем что cat_id это название категории, а par_cat_id название родительской категории 5. После настройки выполняем повторное сканирование Логика работы Модуля Диспетчер YML\XML c наценками: - простая наценка на все товары: см закладку УПРАВЛЕНИЕ раздел ФОРМУЛА МОДИФИКАЦИИ ЦЕНЫ: если нужно все цены поднять на 25% то в графу Шаг 2 - умножить результат на: вписать 1.25 - наценка с градациями на все товары: см закладку УПРАВЛЕНИЕ раздел ТАБЛИЦА НАЦЕНОК: можно менять цены по следующему правилу: 500:0;2000:1.5;5000:1.25 - означает, что товары с ценой до 500 не загружать, до 2000 умножать цену на 1.5, до 5000 умножать на 1.25, свыше 5000 цена не изменяется - наценка с градациями на все товары категории: см закладку КАТЕГОРИИ столбец НАЦЕНКА. Формат записи аналогичен разделу ТАБЛИЦА НАЦЕНОК: - наценка с градациями на все товары бренда: см закладку ПРОИЗВОДИТЕЛИ столбец НАЦЕНКА. Формат записи аналогичен разделу ТАБЛИЦА НАЦЕНОК: Приоритеты использования: 1. Если у бренда есть свое правило наценки, то остальные правила игнорируются 2. Если у категории есть свое правило наценки, то остальные правила игнорируются 3. ФОРМУЛА МОДИФИКАЦИИ ЦЕНЫ 4. ТАБЛИЦА НАЦЕНОК Если у вас фид данных YML стандарта, то Модуль Диспетчер YML\XML прогружает Товары из коробки - то есть не нужно составлять регулярные выражения для вкладки Подстановки и не нужно создавать PHP скрипты для вкладки События. Для подключения XML, отличных от YML-стандарта нужно проводить анализ XML и создавать: На сайте regex101 выражения по воздействию на фид данных или на его теги таким образом, чтоб его архитектура воспринялась Модулем Диспетчер YML\XML Если не возможно привести XML налету к формату YML, то нужно создать PHP обработчики для вкладки События. Отмечу, что в дистрибутиве Модуля Диспетчер YML\XML много PHP обработчиков-примеров, написанных Автором.
  3. Идёт много вопросов о работе наценок в модуле Диспетчер YML\XML. Автор объяснял так: - простая наценка на все товары: см закладку УПРАВЛЕНИЕ раздел ФОРМУЛА МОДИФИКАЦИИ ЦЕНЫ: если нужно все цены поднять на 25% то в графу Шаг 2 - умножить результат на: вписать 1.25 - наценка с градациями на все товары: см закладку УПРАВЛЕНИЕ раздел ТАБЛИЦА НАЦЕНОК: можно менять цены по следующему правилу: 500:0;2000:1.5;5000:1.25 - означает, что товары с ценой до 500 не загружать, до 2000 умножать цену на 1.5, до 5000 умножать на 1.25, свыше 5000 цена не изменяется - наценка с градациями на все товары категории: см закладку КАТЕГОРИИ столбец НАЦЕНКА. Формат записи аналогичен разделу ТАБЛИЦА НАЦЕНОК: - наценка с градациями на все товары бренда: см закладку ПРОИЗВОДИТЕЛИ столбец НАЦЕНКА. Формат записи аналогичен разделу ТАБЛИЦА НАЦЕНОК: Приоритеты использования: 1. Если у бренда есть свое правило наценки, то остальные правила игнорируются 2. Если у категории есть свое правило наценки, то остальные правила игнорируются 3. ФОРМУЛА МОДИФИКАЦИИ ЦЕНЫ 4. ТАБЛИЦА НАЦЕНОК
  4. можно как цвета или размер, надо их документацию смотреть. у себя я выгружал без цветов
  5. Внутри каждого фида обычно больше одного производителя. И для каждого производителя можно назначить свои собственные переназначения.
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.