MSP

Новичок
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о MSP

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Если там есть выгрузка готового прайс-листа в csv или excel, то проще сделать обновление через эти форматы. Это где такие цены?!?
  2. В вашем прайс-листе отсутствует какой-либо уникальный ключ. Если у вас есть 1С, то лучше загрузить этот прайс-лист туда и затем экспортировать для магазина со своими уникальными кодами. Или можете поставить себе другую программу которая будет по названиям товаров ставить уникальный ключ и подготавливать прайс-лист в ней. Рекомендую Инетшоп.
  3. Зависит от того в каком виде у вас прайс-листы и каким образом они к вам приходят (или вам доступны).
  4. Я пока знаю только одно средство для организации такого каталога связанных товаров из прайсов, когда есть главный товар и связанные варианты которые можно перетаскивать, привязывать и отвязывать. Но это в отдельной программе. ​ ​ ​Можно попробовать сделать такой каталог товаров и выгрузить из нее. Как потом обновить не знаю, у меня такого нет. Но если есть плагины которые могут как-то это дело импортировать, то подготовить специальный файл для обновления уже не будет проблемой.
  5. Наверное цены на товары и остатки нужно регулярно обновлять, а для этого нужен какой-то структурированный каталог. Тысячи товаров сложно обновить руками.
  6. Модуля на все случаи жизни вы не найдете, тем более модули доставки идут отдельно от модулей импорта/экспорта товаров. Средство обновления товаров нужно выбирать исходя из форматов и структуры исходный прайс-листов и путей их получения. Я например предпочитаю Инетшоп, т.к. там есть импорт прайсов из почты.
  7. В интернете много разных сервисов и ботов которые сканируют сайты на предмет уязвимостей, определения CMS для спама и т.п. Так же легко можно создать бота который будет делать автоматические заказы и подставлять данные покупателя из какой-то базы чтобы они выглядели реальными.
  8. Статику хранить на SSD если обращения к диску не интенсивные особого смысла наверное нет, другое дело кеш фоток и база данных. не забывайте еще что нужно хранить бекапы и вообще бекапить на другой ресурс.
  9. В главном меню есть много пустого места, а шрифт маленький. Еще добавьте faveicon на какой-то свой по которым ваш магазин можно отличить от других иконок в списке.
  10. Нужно вычислить источник заражения, т.е. дыру. Часто это не вина сайта а троянов на компе админа. Через шелы можно не только вставить по сути безобидное перенаправление, а слить базу клиентов, товаров или вообще сделать копию сайта и загнать жертву под фильтр.
  11. Алгоритм создания сниппетов с ссылками один из самых больших секретов поисковиков :-) и как именно они его делают достоверно не известно. Есть подозрение что в этом принимает непосредственное участие ПФ, т.к. поисковику нужно показать наиболее популярные ссылки сайта по которым с большей вероятностью будет переход ​
  12. АИ к сожалению наверное нет нигде, но способ привязки одинаковых товаров в этой программе меня например полностью устраивает. Ну тут понятно, каждая лягушка свое болото хвалит. Стандартный из коробки может быть отобразит товары из базы данных, limit 10000, 10100 не будет тормозить на миллионе товаров, а как насчет поиска, фильтров? Включите хотя бы количество товара в категории. Про доп. плагины вообще молчу, некоторые написаны явно кривыми руками. Это как бы совсем не показатель, т.к. зависит от многих факторов, в частности если контент характеристики товаров парсятся с других сайтов на полуавтомате (привет потенциальным пользователям директа). К прайсам это вообще не относится, правильными руками можно очень многое автоматизировать. Я не знаю почему вы добавили это в нашу беседу, но кажется тут уже был пример как видно всех поставщиков по товару с их ценами прайса, закупки итп. Я никогда не замысливался делать из ИМ учетную систему, а об эффективности судить не буду, потому что просто не знаю как ее сравнить например с той же 1С. Но подозреваю, что Опенкарт с треском проиграет это сравнение в плане учета.
  13. Вы забыли упомянуть, что библиотека связанных sku и желтый прайс создается руками, а я упомянул инструмент который эту задачу упрощает, вернее он и является аналогом такой библиотеки в котором ведется учет аналогов товаров у поставщиков. В итоге получается один прайс со всех входящих. Причем привязка товаров мне нравится. ​ Вы пытаетесь дискредитировать альтернативное мнение всяким способом, выдав любого кто говорит о альтернативных способах за своего конкурента. Кстати, пользователям которые распространяют эту программу там предоставляются скидки 50%, потому многие ее продвигают. А насчет 1млн+ товаров я ничего не могу сказать просто потому, что у меня их всего около 30т. К тому же сама мысль про Опенкарт и млн+ товаров вызывает только смех.
  14. Так на фотографии как раз показано как сравнивать прайсы по названиям товаров, когда артикулов нет или они разные ​ С одинаковыми артикулами вообще нет никаких проблем. В программе есть настройка поиска аналогов по названиям или по артикулам, если артикулы совпадают - вообще шикарно.
  15. Сайты на одном хосте крутятся? Чтобы полностью все само на автомате, можно попробовать прицепить триггеры на основную базу чтобы они модифицировали записи на второй базе (если на одном сервере mysql). ​ Иначе небольшой скрипт php который коннектится к обеим базам и перекачивает таблицы категорий и товаров (характеристик если нужно) по какому-то ключу (product_id или sku)