Jump to content

MSP

Новичок
  • Content Count

    44
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

1 Follower

About MSP

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

1,087 profile views
  1. Если там есть выгрузка готового прайс-листа в csv или excel, то проще сделать обновление через эти форматы. Это где такие цены?!?
  2. В вашем прайс-листе отсутствует какой-либо уникальный ключ. Если у вас есть 1С, то лучше загрузить этот прайс-лист туда и затем экспортировать для магазина со своими уникальными кодами. Или можете поставить себе другую программу которая будет по названиям товаров ставить уникальный ключ и подготавливать прайс-лист в ней. Рекомендую Инетшоп.
  3. Зависит от того в каком виде у вас прайс-листы и каким образом они к вам приходят (или вам доступны).
  4. Модуля на все случаи жизни вы не найдете, тем более модули доставки идут отдельно от модулей импорта/экспорта товаров. Средство обновления товаров нужно выбирать исходя из форматов и структуры исходный прайс-листов и путей их получения. Я например предпочитаю Инетшоп, т.к. там есть импорт прайсов из почты.
  5. В интернете много разных сервисов и ботов которые сканируют сайты на предмет уязвимостей, определения CMS для спама и т.п. Так же легко можно создать бота который будет делать автоматические заказы и подставлять данные покупателя из какой-то базы чтобы они выглядели реальными.
  6. В главном меню есть много пустого места, а шрифт маленький. Еще добавьте faveicon на какой-то свой по которым ваш магазин можно отличить от других иконок в списке.
  7. Нужно вычислить источник заражения, т.е. дыру. Часто это не вина сайта а троянов на компе админа. Через шелы можно не только вставить по сути безобидное перенаправление, а слить базу клиентов, товаров или вообще сделать копию сайта и загнать жертву под фильтр.
  8. Алгоритм создания сниппетов с ссылками один из самых больших секретов поисковиков :-) и как именно они его делают достоверно не известно. Есть подозрение что в этом принимает непосредственное участие ПФ, т.к. поисковику нужно показать наиболее популярные ссылки сайта по которым с большей вероятностью будет переход ​
  9. Вы забыли упомянуть, что библиотека связанных sku и желтый прайс создается руками, а я упомянул инструмент который эту задачу упрощает, вернее он и является аналогом такой библиотеки в котором ведется учет аналогов товаров у поставщиков. В итоге получается один прайс со всех входящих. Причем привязка товаров мне нравится. ​ Вы пытаетесь дискредитировать альтернативное мнение всяким способом, выдав любого кто говорит о альтернативных способах за своего конкурента. Кстати, пользователям которые распространяют эту программу там предоставляются скидки 50%, потому многие ее продвигают. А насчет 1млн+ товаров я ничего не могу сказать просто потому, что у меня их всего около 30т. К тому же сама мысль про Опенкарт и млн+ товаров вызывает только смех.
  10. Так на фотографии как раз показано как сравнивать прайсы по названиям товаров, когда артикулов нет или они разные ​ С одинаковыми артикулами вообще нет никаких проблем. В программе есть настройка поиска аналогов по названиям или по артикулам, если артикулы совпадают - вообще шикарно.
  11. Сайты на одном хосте крутятся? Чтобы полностью все само на автомате, можно попробовать прицепить триггеры на основную базу чтобы они модифицировали записи на второй базе (если на одном сервере mysql). ​ Иначе небольшой скрипт php который коннектится к обеим базам и перекачивает таблицы категорий и товаров (характеристик если нужно) по какому-то ключу (product_id или sku)
  12. Да, надо делать желтый прайс. Если не хотите связывать товары руками, то без Инетшоп вам не обойтись, там есть сравнение всего прайса сразу. ​ ​После привязки товаров выгружаете список товаров магазина и список товаров прайса вместе с артикулами и все. Даже бесплатная версия программы вам очень поможет, в ней за раз можно сравнивать 5000 товаров. ​
  13. Это функция для подстановки. Она находит строку по какому-то ключу и возвращает значение необходимой вам колонки из это строки, например если нужно получить название товара и артикулу или наоборот. К сожалению для нее нужно точное совпадение, потому если артикулы разные = она бесполезна. В таких случаях установите Datacol и закачивайте товары после парсинга прямо в магазин без модуля.
  14. При большом количестве товаров можно поступить следующим образом: сначала загрузить прайс в программу Инетшоп (она до 50 тыс товаров бесплатно), из нее затем вы можете отдельно выгружать список только новых товаров (которые добавились за последние сутки, неделю итд), а для тех которые уже есть в магазине - только SKU, цену и остаток дабы не нагружать модуль лишней работой. Или вообще настроить обновление цен через тоннель http прямо в базе, тогда они будут обновляться порциями по 1000 строк (кажется это даже регулируется) обычными sql-запросами. Работает это так: программа через свою обертку http создает временные таблицы в базе магазина и загружает туда прайс (sql запрос для выгрузки тоже настраивается), а потом вызывает запросы которые из этих временных таблиц обновляют уже таблицы магазина. В итоге после всех настроек вам останется нажать 3 кнопки для импорта в программу и 2 чтобы обновить товары на сайте.
  15. Называется Инетшоп, правда для него надо еще ставить СКЛ от Майкрософта, а то работать не будет. И бесплатная версия немного урезана, нет автоматизиции через командную строку и автоматической закачки прайс-листов по ссылкам.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.