Перейти к содержанию

Shumaby

Пользователи
  • Публикаций

    178
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Хороший

Информация о Shumaby

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

1 328 просмотров профиля
  1. Решил проблему вот таких костылем: if ($offer->Цены && $this->config->get('exchange1c_product_price_no_import') != 1) { $data['prices'] = $this->parsePrice($offer->Цены); if ($this->ERROR) return false; if ($offer->Цены->Цена->ДополнительныеДанные) { $value = array(); foreach ($offer->Цены->Цена->ДополнительныеДанные->ЗначениеРеквизита as $discount) { if ($discount->Наименование == 'ЦенаСоСкидкой') { $price_disc = $discount->Значение; $this->query("INSERT INTO `" . DB_PREFIX . "product_special` SET `product_id` = " . (int)$product_id . ", `price` = '" . (float)$price_disc . "', `date_start` = '" . $this->NOW . "'"); } } } } Очень ограничена его функционально, акции все должны всегда удаляться перед загрузкой и еще куча потенциальных проблем при попытке что-то переделать...
  2. Это было сделано, проблему вызывали подтянутые характеристики, поправил немного код, заработала подтяжка цены Теперь новая проблема - не подтягивается размер скидки. Скидка из 1с отдается в следующем виде: <ДополнительныеДанные> <ЗначениеРеквизита> <Наименование>РазмерСкидки</Наименование> <Значение>30</Значение> </ЗначениеРеквизита> <ЗначениеРеквизита> <Наименование>ЦенаСоСкидкой</Наименование> <Значение>40</Значение> </ЗначениеРеквизита> </ДополнительныеДанные> Посмотрел код модуля, видимо он не обрабатывает такую передачу скидки. ПОдскажите пожалуйста как допилить код чтобы он считывал такие скидки. Нашел в другом модуле (но не подходящем на мою версию ostore) нечто похожее на правду: if ($offer->Цены->Цена->ДополнительныеДанные) { $value = array(); foreach ($offer->Цены->Цена->ДополнительныеДанные->ЗначениеРеквизита as $discount) { if ($discount->Наименование == 'ЦенаСоСкидкой') { $price_disc = $discount->Значение; } } if ($price_disc != $data['price']) { $value = array( 'customer_group_id' => 1 , 'priority' => 0 , 'price' => $price_disc , 'date_start' => '' , 'date_end' => '' , 'quantity' => $quantity_count ); $data['product_special'][] = $value; unset($value); } } Помогите пожалуйста адаптировать...Пожалуйста)
  3. Прошу помощи. Все перепробовал. Всю ветку перечитал. Не подтягивается цена. Помогите пожалуйста. Пожалуйста... Валюта есть, настройка в модуле по цене также, связь стоит... Все остальное более-менее работает Причем тоже самое и в платном модуле от neoseo(трил сейчас у меня) ocStore 2.3.0.2.3 offer-mini.xml
  4. Как обстоят дела в случае работы кэшеров на сайте? turbo, boost и тд? Аналогичный модуль другого автора отказывался работать(
  5. отчеты-товары-куплено/просмотрено. Отсюда никак подтянуть?
  6. Добрый день. Сорри если уже обсуждалось. Есть ли возможность сортировки по количеству продаж или количеству просмотров товаров делать? От популярных к непопулярным? И как дружит с ocfilter?
  7. В демке (в списке заказов - просмотр заказа) около бонусных балов ошибка Notice: Undefined variable: status_br_buy_gift_reward in /home/u898435000/public_html/system/storage/modification/admin/view/template/sale/order_info.tplon line 93Notice: Undefined variable: status_br_of_price_reward in /home/u898435000/public_html/system/storage/modification/admin/view/template/sale/order_info.tplon line 106 Связана с модулем?
  8. К предыдущему добавлю: Причем можно настроить и критерии качества отзывов. Например по количеству символов и им также ставить кэфы. Например: От 100 до 250 знаков - кэф 0,3 От 251 до 500 знаков - кэф 0,7 От 500 знаков - кэф 1,0
  9. А насчет поощрения за отзывы, вот какая концепция пришла в голову: 1. Добавить раздел "Персональная скидка за отзывы" 2. Скидка активируется при количестве написанных отзывов от 3,5,7 или сколько укажет админ. Причем процент скидки расчитывается как доля написаных отзывов к количеству купленных товаров в градации, которую задает админ. Например: Купил Вася 20 товаров в сумме по всем заказам. Написал Вася 5 отзывов, что является кэфом 0,25 к количеству купленных наименований. Админ задает максимально допустимый размер скидки за отзывы например 10 процентов. Итого у Васи скидка за отзывы 2,5%. Вася имеет прямую заинтересованность писать отзывы на как можно большее число купленных товаров. 3. Добавить в личном кабинете клиента раздел ВАШИ ОТЗЫВЫ. Дабы у Васи были перед глазами в быстром доступе товары на которые он писал отзывы из тех что купил и те где не писал. Думаю это бомба. И реализация врядли очень уж сложна
  10. поддерживаю предыдущего пользователя. Теже самые вопросы у меня. PS Также как вариант, в скобках вместо процента, прикольнее было бы выводить название накопительного уровня.
  11. Накопительные скидки впорядке, все работает. Единственное предложение: Когда в корзине есть акционные товары и стоит в настройках игнор акционных товаров, выводить процент скидки текущего уровня клиента а не процент корзины. Например у человека 10 проц скидка накопилась, он бросил 4 товара в корзину 2 на акции и 2 без. Цена предположим одинаковая. Покупатель увидит скидку 5 процентов, что может ввести в заблуждение. Возможно следует выводить фикс процент всетаки? А хинтом по наведению можно прописать что уыитываются только не акционные товары. И еще. В тотале у скидки выводится положительное число, хотя по логике все дисконтные суммы должны быть с минусом. Это странно смотрится.
  12. Незнаю, есть ли в планах, но было бы очень здорово чтобы клиентов можно было поощрять за отзывы. Народ нынче ленивый, и отзывы без стимула редко пишут. Еще очень нужно что-то вроде личного кабинета скидок у клиента, где есть описание текущего накопительного уровня, цели и возможности для повышения, бонусы за отзывы и тп инфа. Подумайте, была бы нужная вещь
  13. Почитал и так и непонял решены ли проблемы в обновлении 2.5.1 для opencart pro 2.3 в разделе накопительных скидок. Судя по другим отписавшимся, проблем пока хватает. Имеет смысл запрашивать этот апдейт или пока ждать следующий? Спасибо
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.