Так тут именно косяк шаблона. Вы зачем-то убрали уже бывший изначально в опенкарте функционал отображения кол-ва столбцов. Ну это ваше ИМХО. Я не оспариваю ваш выбор и ваш шаблон.
По техподдержке:
При продаже шаблона вы обязуетесь предоставлять техподдержку, касающуюся вашего шаблона, т.е. вы обязаны помогать по коду, который шел в архиве с файлами кода шаблона - ибо там код, написанный вами, там переменные придуманные вами ну и т.д. Я вас не прошу ни доработки дизайна, ни установки дополнительных модулей. Просто самое элементарное - сделать 1 столбец в меню, которое было написано вами - все. Для того кто писал этот шаблон - это дело на 5-7 минут и даже нужно не сделать, а просто ткнуть в кусок кода и написать, вот в этой переменной мы сделали так, тебе нужно изменить это и будет счастье.
Предыдущий ответ вашей техподдержки был по существу, занял 4 строки, из них 2 строки - это скопированная строка из файла кода. Этот ответ занял у техподдержки до минуты, ну если отвечающий еще при этом курил и пил кофе и чесал чешущиеся места - до 10 минут максимум. А так, складывается мнение, что это не ваш шаблон, вы его где-то купили и вы понятия не имеете что в нем и как.
Для примера - есть продавец Дмитрий, продает модуль Симпла - это упрощенная покупка и регистрация, так вот к нему как не обратишься, в любое время, - ответ в течении 5-10 минут, ответ по существу и он помогает до конца. Такому человеку даже хочется заплатить больше стоимости его модуля, но он отказывается, поскольку модуль был куплен официально и он оказывает техподдержку именно по своему продукту.
На счет получения денег - я получу за это чисто символически, на стакан кофе и пончик. Это ерундовая работа, которую я делаю сам за минут 5 в англоязычных шаблонах даже без техподдержки.