Jump to content

Unavoidable

Пользователи
  • Content Count

    242
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Unavoidable

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

2,351 profile views
  1. deeman, подскажите, в письме с детализацией заказа не приходит данные улица+дом (filed20 и field21). В каком направлении искать причину?
  2. Надо исправить баг в форме (самописный модуль обратной связи). В консоли есть ошибка загрузки, надо пофиксить. Оплата по договоренности.
  3. К сожалению, вынужден оставить негативный отзыв т.к. сотрудничество с Creoton закончилось по сути частичной потерей денег (120$ и 30 тыс. рублей) и провальной потерей времени (с 11 февраля по 5 апреля 2017 года). Первое ТЗ (парсер) выполнил не до конца (обещал дважды исправить косяки, но так и не сделал). Второе, гораздо более сложное ТЗ (перенос с 1.5 на 2.3 с доп. задачами по функционалу) выполнил от силы на 60%. Сказать, что "снял сливки" и забил тоже не совсем правильно т.к. чувствовалось, что местами ответственно подходил, но от этого не легче т.к. вместо обещанных двух недель затянул на 2+ месяца, оставил после себя кучу ошибок в ПХП, с которыми, надеюсь, разберется следующий программист. Некоторые задачи просто не сделаны, например, не перенес базу покупателей. Действительно, зачем она нужна, это ведь заказчик теряет деньги и клиентов, а Creoton 100% требуемой суммы уже получил. Можно и в скайпе игнорировать, и заняться своими, более важными делами. Профиль https://opencartforum.com/profile/697121-creoton/ Как уже написал выше - в скайпе он не отвечает, может быть здесь выйдет на связь. Не знаю. Манибек не требуем ведь, сделай хотя бы свой парсер до конца. Не понимаю такого отношения, точнее понимаю, но пока не буду его озвучивать. Если нужны будут скрины переводов, переписок и т.п. - не проблема. Хотя, я уверен, что Creoton обратит внимание на этот топик и не станет отрицать факты, может быть даже придем к какому-то решению. Посмотрим...
  4. Необходимы доработки: 1 верхнее меню (категории) 2 вывод категорий (модуль) 3 создать не сложный модуль Все ТЗ есть.
  5. Вновь актуально... Теперь задача немного изменилась: 1 задача перенести функционал с 1,5 на 2,1 (под 2,3 не все желаемые модули есть) 2 помочь с выводом некоторых модулей, чтобы сайт был максимально похож на демо-шаблон с templatemonster.ru (верстальщик есть, нужно именно сделать пхп-вывод). Шаблон был куплен, но он настолько "кривой" по коду, что замучились адаптировать под него модули Будем делать с новым программистом на основе дефолтного. Пишите в ЛС, спасибо.
  6. Необходимо перенести сайт с 1,5 на 2,3: установить модули (буду покупать нужные по мере необходимости) и настроить весь имеющийся функционал (список его готов), поставить купленный (на templatemonster.ru) шаблон и адаптировать его для платного релиза OPENCART.PRO Цена за работу называете вы, т.к. я не могу оценить сложность по тех. части в целом. Максимальный срок на всё - до 2 недель. Хотелось бы приступить уже завтра.
  7. Ищу специалиста для такой задачи: необходимо, используя готовые xml-файлы, импортировать категории с товарами. 10000+ товаров. Опенкарт 2,1,0,1,2. Если нужна будет покупка каких-то модулей, не проблема.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.