Перейти к содержанию

unlimuser

Пользователи
  • Публикаций

    107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о unlimuser

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

1 125 просмотров профиля
  1. Поделитесь пожалуйста готовым SQL-запросом для выгрузки заказов определенного статуса, чтобы выгрузка включала также товары с Опциями каждого заказа. Спасибо.
  2. Уже год висит вопрос про версию для Opencart 3, но автор его игнорирует. Если это возможно, просьба дать ответ на этот вопрос, чтобы искать альтернативную замену.
  3. Можем ли надеяться в ближайшее время (1-2 мес.) увидеть развитие модуля под Opencart 3.x ?
  4. Прошу автора отписаться по вопросам: - можно ли надеяться в ближайшие месяцы получить версию для Opencart 3.x ? - адаптация модуля для рынка Украины, Казахстана и Беларуси? - реализация на ocmod без vqmod ? p.s. Если автор проигнорирует вновь сообщения в этой теме, можно считать модуль похороненым и прошу поделиться общественность альтернативными вариантами с моими пожеланиями. Спасибо.
  5. С 8 октября на сообщение об ошибке 0 ответов, похоже, что автор забил на этот модуль окончательно. Сношу.
  6. Во время оформления заказа в Opencart 2.3.0.2 случайным образом, напр. после нажатия кнопки "Оформление заказа" клиент получает белую страницу, где повторный Enter по адресной строке без проблем продолжит оформление заказа с переходом на следующую страницу оформления заказа, а потом при нажатии финальной кнопки "Подтверждение заказа" с первого и второго раза может ничего не происходить для пользователя, но при этом без проблем будут созданы заказы в Админке, а со второй-четвертой попытки клика на кнопку, наконец будет переход на сообщение клиенту, что его заказ оформлен. Такое поведение opencart не у всех клиентов, но у немалого кол-ва, чтобы на это не обращать внимания. В логах нигде ошибок не вижу. Почему такое кривое поведение в оформлении и как его устранить? p.s. Субъективно это значительно чаще стало происходить после смены хостинга.
  7. Проблема обнаружилась после переезда на AWS и на всех других магазинах Opencart версий от 2.0 до 3.0.2. Некоторые предполагают отсутствие каких-то PHP-модулей. Какие способы решения моей проблемы?
  8. unlimuser

    Не открывается opencart.com

    Т.к. opencart.com использует https://cloudflare.com/ то он для меня не доступен, как не доступен для меня почему-то https://cloudflare.com/, остается понять, почему без всяких причин https://cloudflare.com/ работает в одних браузерах, а других нет.
  9. unlimuser

    Не открывается opencart.com

    Прошу подтвердить проблему, что уже несколько дней в браузерах Mozilla и Chrome из-за этой ошибки невозможно получить доступ к opencart.com (в opera, edge отрывает без проблем): This site can’t be reached www.opencart.com is currently unreachable. Try: Checking the connection Checking the proxy and the firewall ERR_SSL_VERSION_INTERFERENCE
  10. После переезда на новый хостинг магазина на Opencart 2.3.0.2 появилась проблема: не удаляются товары из корзины после завершения оформления заказа, клиент не получает соответствующего уведомления на экран и уведомление на почту. Чтобы исключить вопрос о куки для разных доменов, установлены редиректы http->https, www-not www. Что может приводить к такой проблеме, особенно в ключе переезда на новый хостинг? UPD: Также при кол-ве товаров в Корзине менее 10 шт. они добавляются к Заказу, хотя переход при этом может не происходить все равно на страницу с успешным подтверждением заказа, а при кол-ве более 10 шт. в Корзине почти всегда не попадает даже в оформленные Продажи Заказов.
  11. У меня весь логфайл в ошибках (тысячи одниковых сообщений): 2018-10-08 13:11:49 - PHP Notice: Undefined index: name in /home/site/public_html/admin/controller/extension/dashboard/ordermap.php on line 467 Прошу решение, чтобы их устранить.
  12. Благодаря использованию сторонних сервисов по определению доступности сайта из разных частей планеты, удалось выяснить, что проблема связана с тем, что иногда маршруты идут на старый сервер, а не новый. Спустя 30-90 минут у всех жалующихся проблема решилась сама собой. Просто было удивительно, что избирательно только несколько ссылок гарантированно не работали пока не были удалены все IP у старого хостера для этого сайта, а не просто не работал весь сайт целиком.
  13. После смены сервера и полной миграцией, ничего не меняя, экаунта с Opencart 2.3 с хостера firstvds на AWS (amazon) средствами WHM/Cpanel происходит необъяснимая фигня. Напр. при фильтрации товаров некоторых производителей при выборе их в Админке или для определенных производителей товаров получаем Ошибка HTTP 500 Странно... Веб-сайт не может отобразить эту страницу В логах чисто, модификаторы пообновлял, кэши все почистил. В какой стороне искать ошибку? Спасибо.
  14. В Opencart 3.0.2 при редактировании заказа с несколькими установленными группами клиентов для Акций у него, цены сбрасываются случайным образом на другую группу и соотв. становятся совсем другими. Прошу подтвердить, что это ошибка этой версии Opencart или проблема все же в моем магазине, т.к. гуглопоиск и багтрекер ничего про это не знает. p.s. Выбор любой из групп клиентов при редактировании товара не меняет цену товара в группе, т.е. она всегда остается как у группы "Default"
  15. Являюсь покупателем этого модуля. Как получить версию для Opencart 3 ?
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.