Перейти к содержанию

unlimuser

Пользователи
  • Публикаций

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о unlimuser

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

1 093 просмотра профиля
  1. С 8 октября на сообщение об ошибке 0 ответов, похоже, что автор забил на этот модуль окончательно. Сношу.
  2. Во время оформления заказа в Opencart 2.3.0.2 случайным образом, напр. после нажатия кнопки "Оформление заказа" клиент получает белую страницу, где повторный Enter по адресной строке без проблем продолжит оформление заказа с переходом на следующую страницу оформления заказа, а потом при нажатии финальной кнопки "Подтверждение заказа" с первого и второго раза может ничего не происходить для пользователя, но при этом без проблем будут созданы заказы в Админке, а со второй-четвертой попытки клика на кнопку, наконец будет переход на сообщение клиенту, что его заказ оформлен. Такое поведение opencart не у всех клиентов, но у немалого кол-ва, чтобы на это не обращать внимания. В логах нигде ошибок не вижу. Почему такое кривое поведение в оформлении и как его устранить? p.s. Субъективно это значительно чаще стало происходить после смены хостинга.
  3. Проблема обнаружилась после переезда на AWS и на всех других магазинах Opencart версий от 2.0 до 3.0.2. Некоторые предполагают отсутствие каких-то PHP-модулей. Какие способы решения моей проблемы?
  4. unlimuser

    Не открывается opencart.com

    Т.к. opencart.com использует https://cloudflare.com/ то он для меня не доступен, как не доступен для меня почему-то https://cloudflare.com/, остается понять, почему без всяких причин https://cloudflare.com/ работает в одних браузерах, а других нет.
  5. unlimuser

    Не открывается opencart.com

    Прошу подтвердить проблему, что уже несколько дней в браузерах Mozilla и Chrome из-за этой ошибки невозможно получить доступ к opencart.com (в opera, edge отрывает без проблем): This site can’t be reached www.opencart.com is currently unreachable. Try: Checking the connection Checking the proxy and the firewall ERR_SSL_VERSION_INTERFERENCE
  6. После переезда на новый хостинг магазина на Opencart 2.3.0.2 появилась проблема: не удаляются товары из корзины после завершения оформления заказа, клиент не получает соответствующего уведомления на экран и уведомление на почту. Чтобы исключить вопрос о куки для разных доменов, установлены редиректы http->https, www-not www. Что может приводить к такой проблеме, особенно в ключе переезда на новый хостинг? UPD: Также при кол-ве товаров в Корзине менее 10 шт. они добавляются к Заказу, хотя переход при этом может не происходить все равно на страницу с успешным подтверждением заказа, а при кол-ве более 10 шт. в Корзине почти всегда не попадает даже в оформленные Продажи Заказов.
  7. У меня весь логфайл в ошибках (тысячи одниковых сообщений): 2018-10-08 13:11:49 - PHP Notice: Undefined index: name in /home/site/public_html/admin/controller/extension/dashboard/ordermap.php on line 467 Прошу решение, чтобы их устранить.
  8. Благодаря использованию сторонних сервисов по определению доступности сайта из разных частей планеты, удалось выяснить, что проблема связана с тем, что иногда маршруты идут на старый сервер, а не новый. Спустя 30-90 минут у всех жалующихся проблема решилась сама собой. Просто было удивительно, что избирательно только несколько ссылок гарантированно не работали пока не были удалены все IP у старого хостера для этого сайта, а не просто не работал весь сайт целиком.
  9. После смены сервера и полной миграцией, ничего не меняя, экаунта с Opencart 2.3 с хостера firstvds на AWS (amazon) средствами WHM/Cpanel происходит необъяснимая фигня. Напр. при фильтрации товаров некоторых производителей при выборе их в Админке или для определенных производителей товаров получаем Ошибка HTTP 500 Странно... Веб-сайт не может отобразить эту страницу В логах чисто, модификаторы пообновлял, кэши все почистил. В какой стороне искать ошибку? Спасибо.
  10. В Opencart 3.0.2 при редактировании заказа с несколькими установленными группами клиентов для Акций у него, цены сбрасываются случайным образом на другую группу и соотв. становятся совсем другими. Прошу подтвердить, что это ошибка этой версии Opencart или проблема все же в моем магазине, т.к. гуглопоиск и багтрекер ничего про это не знает. p.s. Выбор любой из групп клиентов при редактировании товара не меняет цену товара в группе, т.е. она всегда остается как у группы "Default"
  11. Являюсь покупателем этого модуля. Как получить версию для Opencart 3 ?
  12. Прошу совета в вариантах переноса клиентской базы с OC 2.3 на OC 3.x. Перенести надо лишь выбранный список из большой клиентской базы работающего магазина, который решили разделить на два отдельных. Выгрузка подготовлена с помощью CSV Export/Import в CSV, что никак не помогает, т.к. в этом же модуле нет импорта, только экспорт. Перенос всех таблиц БД из-за необходимости переноса лишь части базы также никак не решает вопроса (придется вручную в новой базе потом удалять). Есть ли другие модули/решения для переноса клиентов через CSV/Excel-формат, чтобы удобно выгрузить со старого магазина определенные группы клиентов и только их импортировать в новый? Спасибо.
  13. У меня уже 4 модуля висит на Заказах и все что необходимо уже реализовано, но вот с некоторыми товарами пока беда, а установка OrderPro, просто похерит всю их работу. Вот если бы OrderPro выводил свой список заказов отдельным меню и в нем предлагал дополнительный функционал и при этом все работало, то незамедлительно купил бы.
  14. Я бы с радостью приобрел Ваш модуль OrderPro, но меня не устраивает, что он вносит изменения в код, вместо того, чтобы установиться отдельным пунктом меню с дополнительным функционалом. В названиях товаров нет никаких спецсимволов.
  15. При попытке добавить некоторые (не все, зависимость пока не определена) товары в заказ в админке (Продажи - Заказы - любой заказ), появляется ошибка: Является ли ошибка типовой, как решать или хотя бы пинок в нужном направлении?... Спасибо.
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.