Перейти к содержанию

vazel48

Пользователи
  • Публикаций

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

Информация о vazel48

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 01.09.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Киев
  • Интересы
    Спорт, семья.

Посетители профиля

1 642 просмотра профиля
    Пользуюсь несколькими модулями разработчика с 16 года, все ок. С этим трудностей не возникало. Незначительные несостыковки с прайс-агрегаторами решались обновлением модуля до последней версии. Допиливать ничего не пришлось, на "легкие" вопросы ребята отвечали быстро и внятно. Еще раз Вам спасибо!
  1. Да мне не нужно создавать и заливать ничего Мне нужно выгрузить, т.е. сделать экспорт, типа как атрибуты по колонкам, только нужны именно фильтры и значения, которые были добавлены руками, а не с атрибутов, брендов и тп.) Важно посмотреть где что пропущено и доделать.
  2. Уважаемые знатоки, подскажите, можно ли этим модулем выгрузить значения, которые прописаны в товаре, для стандартно созданных фильтров? В картинках: то, что находится во вкладке связи при редактировании товара http://prntscr.com/l26lij данные http://prntscr.com/l26m7f Читал, тыкал, делал разные экспорты - в таблицах этих данных не нашел. Версия: Поставщики v8.6.7
  3. Я - не. Умного ничего делать не умею, а слишком простого делать не хочу. В идеале хотелось бы так, чтоб менеджер выделял товары с нулевым остатком и удалял а редиректы сами там "построились". Если все так будет - я готов!
  4. Наверное, перед удалением придется копипастить в таблицу урлы. Я сторонник автоматизации, хотелось бы минимум рутинной работы потом.
  5. Здравствуйте! Необходимо настроить редирект, чтоб после удаления товаров редиректилось на категорию (или на подкатегорию, в зависимости где был товар). Вручную писать не вариант, так как надо удалить пару тысяч товаров, и процедура не разовая, а сезонная. Коллекции обновляются каждый год, не хочется превращать сайт в каталог отсутствующих товаров. Версия ocStore 2.1.0.2.1 https://grizzly.com.ua
  6. vazel48

    Менеджер заказов

    Отлинчый "менеджер", гибко настраиваемый, дружит с модулем "Новая Почта API" + Экспресс Накладные... Автор на связи, оперативная помощь. Большое спасибо!
  7. Апну тему, тоже созрели на CRM, пытаюсь понять что сегодня в тренде.
  8. Объявилась проблема - при сортировке по цене (ASC, DESC) и выбора любого параметра фильтра - при подзагрузке появляется просто белый экран. Тоже самое если сделать наоборот - сначала отфильтровать товары (не важно по каким атрибутам - цена, производитель), а потом выбрать сортировку по цене - получается ошибка - белое окно. Данная проблема возникает конкретно при сортировке по цене (вверх или вниз), с другими сортировками (рейтинг, имя, модель) фильтр не конфликтует. Кто сталкивался и как можно это исправить? Спасибо
  9. таки да. Стояло отслеживание на статус "Заказ отправлен НП", снял галку, сегодня все поотправлялось. Но из Вашего комментария хотел бы уточнить момент - у нас все заказы по умолчанию имеют статус "Ожидание" Заказы, которые отправляются Новой Почтой в итоге поменяют статус на "заказ отправлен НП" и они не будут больше отслеживатся. Но большая часть заказов отправляются не НП, а самовывозы, доставки по городу. У них статус остается тот же - "Ожидание". Я правильно понимаю, что "крон гоняет по кругу" и эти заказы тоже? Статус у них вручную мы не меняем (т.к. раньше смысла не было), можно ли как то избежать этой ненужной работы модуля впустую?
  10. Частота обновления крона стояла раз в час, поменяли на раз в пол часа. Посмотрим. Видимо таки в этом проблема. Попробую, отпишусь)
  11. Попробовали, пару дней. Не помогло. Так статусы магазина вообще не меняются. Хелп. Проблема стоит крайне остро, так как приходится рассылать все вручную, что забирает кучу времени
  12. Здравсвуйте, проблема осталась все той же, не у всех заказов меняется статус. Условно, из энного кол-ва отправок статус меняется стабильно только у 3-6 заказов (реально их больше), иногда бывает и такое, что вообще статусы не меняются.Причем какая-то закономерность (область или город, наличие или отсутствие наложенного платежа и т.д.) не наблюдается. Модуль живет своей жизнью, сам решает какому заказу менять статус, какому нет. Кстати, происходит это иногда и в 3 ночи и в 6 утра, и клиентам в это время автоматически приходят смс (модуль НеоСео). По началу все работало более менее адекватно, условно из 10 заказов статус мог не поменяться у 1-2, сейчас же практически все наоборот. Как следствие, клиенты не получают смс-ки с ТТН и приходится все делать вручную. Как быть?
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.