Jump to content

vazel48

Пользователи
  • Content Count

    82
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Обычный

About vazel48

  • Rank
    Пользователь
  • Birthday 09/01/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Киев
  • Интересы
    Спорт, семья.

Recent Profile Visitors

1,870 profile views
  1. Заработало? Сегодня тоже заинтересовался данной темой, учу матчасть пока
    Отличный модуль! Автоматизирует массу процессов по оформлению "интернеток" Новой почты и уведомлений клиентов. Благодать для менеджеров, надо только заморочиться и все дотошно настроить. Автору большое спасибо за модуль и за помощь!
    Пользуюсь несколькими модулями разработчика с 16 года, все ок. С этим трудностей не возникало. Незначительные несостыковки с прайс-агрегаторами решались обновлением модуля до последней версии. Допиливать ничего не пришлось, на "легкие" вопросы ребята отвечали быстро и внятно. Еще раз Вам спасибо!
  2. Да мне не нужно создавать и заливать ничего Мне нужно выгрузить, т.е. сделать экспорт, типа как атрибуты по колонкам, только нужны именно фильтры и значения, которые были добавлены руками, а не с атрибутов, брендов и тп.) Важно посмотреть где что пропущено и доделать.
  3. Уважаемые знатоки, подскажите, можно ли этим модулем выгрузить значения, которые прописаны в товаре, для стандартно созданных фильтров? В картинках: то, что находится во вкладке связи при редактировании товара http://prntscr.com/l26lij данные http://prntscr.com/l26m7f Читал, тыкал, делал разные экспорты - в таблицах этих данных не нашел. Версия: Поставщики v8.6.7
  4. Я - не. Умного ничего делать не умею, а слишком простого делать не хочу. В идеале хотелось бы так, чтоб менеджер выделял товары с нулевым остатком и удалял а редиректы сами там "построились". Если все так будет - я готов!
  5. Наверное, перед удалением придется копипастить в таблицу урлы. Я сторонник автоматизации, хотелось бы минимум рутинной работы потом.
  6. Здравствуйте! Необходимо настроить редирект, чтоб после удаления товаров редиректилось на категорию (или на подкатегорию, в зависимости где был товар). Вручную писать не вариант, так как надо удалить пару тысяч товаров, и процедура не разовая, а сезонная. Коллекции обновляются каждый год, не хочется превращать сайт в каталог отсутствующих товаров. Версия ocStore 2.1.0.2.1 https://grizzly.com.ua
    Отлинчый "менеджер", гибко настраиваемый, дружит с модулем "Новая Почта API" + Экспресс Накладные... Автор на связи, оперативная помощь. Большое спасибо!
  7. Апну тему, тоже созрели на CRM, пытаюсь понять что сегодня в тренде.
  8. Объявилась проблема - при сортировке по цене (ASC, DESC) и выбора любого параметра фильтра - при подзагрузке появляется просто белый экран. Тоже самое если сделать наоборот - сначала отфильтровать товары (не важно по каким атрибутам - цена, производитель), а потом выбрать сортировку по цене - получается ошибка - белое окно. Данная проблема возникает конкретно при сортировке по цене (вверх или вниз), с другими сортировками (рейтинг, имя, модель) фильтр не конфликтует. Кто сталкивался и как можно это исправить? Спасибо
  9. таки да. Стояло отслеживание на статус "Заказ отправлен НП", снял галку, сегодня все поотправлялось. Но из Вашего комментария хотел бы уточнить момент - у нас все заказы по умолчанию имеют статус "Ожидание" Заказы, которые отправляются Новой Почтой в итоге поменяют статус на "заказ отправлен НП" и они не будут больше отслеживатся. Но большая часть заказов отправляются не НП, а самовывозы, доставки по городу. У них статус остается тот же - "Ожидание". Я правильно понимаю, что "крон гоняет по кругу" и эти заказы тоже? Статус у них вручную мы не меняем (т.к. раньше смысла не было), можно ли как то избежать этой ненужной работы модуля впустую?
  10. Частота обновления крона стояла раз в час, поменяли на раз в пол часа. Посмотрим. Видимо таки в этом проблема. Попробую, отпишусь)
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.