Перейти к содержанию

Maryl

Новичок
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

Информация о Maryl

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Как вариант - проверить ботов. Потому что если посетителей почти нет, то на пустом месте нагрузка создаваться вряд ли станет. Побанить лишних, основную часть хламовых можно перекрыть через htaccess. Был не так давно случай в работе, когда на одном сайте нагрузку создавали именно левые боты, упорно ходя по фильтру товаров. Делалось это со скоростью нескольких запросов в секунду. Таким образом сайт тоже с таймвеба получал предупреждения неоднократно. Ботов лишних повыгоняли, прикрыли фильтр для не особо важных, в результате нагрузка упала до показателей в единицы. Никакого переезда не понадобилось. Пример до/после оптимизации
  2. Фильтр бы туда... Было дело, приходилось искать тюбетейку в подарок, сортировка по наличию размеров очень важная штука. Если нужен 56 размер, то чтобы сразу отсортировать только те тюбетейки, которые 56 размера есть. Иначе выходит так, что необходимо в каждую карточку товара еще зайти, чтобы узнать какого она размера. А потом снова выйти... И снова зайти... И снова назад. И снова... снова...Сурово для пользователя. Ну или вывести хотя бы размер в наружку.
  3. Сплошные догадки, и не более. А Вы не пробовали у самого человека уточнить все подробности? Спамил ли он, или не спамил - раз. Два - узнавали ли Вы номер телефона, с которого девушка звонила? Перезванивали ли Вы по этому номеру? Я бы лично, следуя моей же женской логике, сначала бы правда позвонила по этому номеру и попробовала бы подвести их на заключение контракта на поставку тех же покрышек от Вашего же сайта а-ля знакомый порекомендовал. А там бы и данные, и счета засветились бы. Что ВООБЩЕ Вы сделали для безопасности и выяснения обстоятельств, кроме того что пришли на данный форум спросить об этом тех, кто непричастен?)
  4. Только если эти покрышки я до этого искала. А это любой мошенник сможет вычислить только через компьютер самого пользователя. Мысли читать даже они еще не научились. На авось при всем обилии категорий и видов товара очень сложно попасть на нужного человека. Основной пункт в данном случае именно наличие телефона человека у мошенников. А он клиентом Вашим не является. И номер его в связке с его интересом, логично предположить, не через Вас стал известен. Касаемо же оффлайн-коммерции, как здесь защититься? Никак. Я считаю, если у какой-либо компании сайта нет, то они сами виноваты, что не предоставляют полной информации о своей компании во всемирной паутине. Многие сайты постоянно делают рассылки по своим клиентским базам, уведомляя о подмене e-mail, об смс-рассылках от их имени. Если даже крупнейшие воротилы рынка страдают от этого, то здесь ничего не поделать. Мегафон, кстати, буквально на днях сделал шаг против подмены номеров в смс на буквенные, а это уже плюс.
  5. И всё же. Человек, не являясь клиентом магазина, тем не менее, "уже был готов внести деньги". А этот момент кажется очень странным. Здесь не указана тематика магазина, но возьмем даже для примера ситуацию: мне вдруг звонит некая девушка, которая является менеджером магазина автопокрышек, или... кроссовок... или пальто и курток... да чего угодно. Но меня не интересуют покрышки, кроссовки, и даже пальто и куртки не вызывают во мне интереса. С какой бы стати я по первому звонку должна была бы согласиться на внесение денег по выгодному для меня предложению? Да только при условии, что тематика мне изначально была интересна, и мошенники об этом знали, точно так же как и мой телефон им так же был известен. Отсюда напрашивается идея о том, что сайт то вовсе не участвует никоим боком в проблеме, проблема на стороне клиента. Возможно, У НЕГО завелся вирус, любой кей-логгер, который может отслеживат цифорки. А так же, где данный человек ходит, то есть по каким сайтам. Возможно, он просто захаживал на озвученный выше сайт, но заказа не делал. А для мошенников это был уже маячок. Что же касается защиты, то репутации магазина это помешать не может, если достаточно точно описать всё в факах. Особенно момент с тем, что от имени магазина никто не перезванивает, если клиент самолично не оставлял данных, а номеров иных нет, не было и не будет, а если и будет, то он будет указан на сайте.
  6. Адблок не самый страшный зверь для баннерной рекламы. Куда страшнее активное "бойкотирование" флэш технологии со стороны куда более серьезных монстров, а именно Apple и Microsoft. Если по-хорошему, так вообще бы уже стараться избегать флэша, который по умолчанию теперь много где отключен. Есть иные варианты для донесения информации до пользователя. Но, простите, виновата, оффтопик :-)
  7. Там есть такое https://opencartforum.com/files/file/1257-kw-flycart-–-настраиваемый-модуль-корзины-всплывающая/ да и опции тоже имеются
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.