Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

kadetff

Користувачі
  
  • Публікації

    210
  • З нами

  • Відвідування

Відвідувачі профілю

2 817 переглядів профілю

kadetff's Achievements

Collaborator

Collaborator (7/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

6

Репутація

  1. Добрый день! Обратил внимание, что на узких экранах (на мобиле в том числе) перестали отображаться Доп.ссылки, а под блоком Поиска - пустое пространство. С чем может быть связано и где проверить? Может быть сможете подсказать? Сайт: ovser.ru Проблема видимо возникла давно, но заметил я только сейчас, так как на сайт с мобилки не заходил. На фотографии 1,5 месяца назад также не отображаются допссылки, но пустое пространство было раза в 2 меньше. Скриншот (сегодня) и фотографию (1,5 мес. назад) прикладываю.
  2. Подскажите, пожалуйста, по одностраничному оформлению заказа (Unicheckout): Добавил клон самовывоза (т.е. у меня 2 точки самовывоза), по 1 точке система не требует ввода адреса (не помню, была ли возможность отключить это изначально в рамках шаблон или вносил какие-то изменения в код), а по новой (клону) требует ввода (как при доставке). Что можно сделать, чтобы система не требовала адреса при самовывозе? https://yadi.sk/i/0Ipu9Ntde3m6cg https://yadi.sk/i/5qbp2OVtPBGBvA
  3. Подскажите, пожалуйста, по одностраничному оформлению заказа (Unicheckout): Добавил клон самовывоза (т.е. у меня 2 точки самовывоза), по 1 точке система не требует ввода адреса (не помню, была ли возможность отключить это изначально в рамках шаблон или вносил какие-то изменения в код), а по новой (клону) требует ввода (как при доставке). Что можно сделать, чтобы система не требовала адреса при самовывозе. https://yadi.sk/i/0Ipu9Ntde3m6cg https://yadi.sk/i/5qbp2OVtPBGBvA
  4. Вопрос по составной части шаблона: модулю UniShop - Вопросы покупателей v1.3.1 "Уведомить о наличии" - при поступлении товара письма отправляются тем, кто оставлял заявку, но попадают в спам. С таким предупреждением: https://yadi.sk/i/S2woQvsh3-aHfg "Отправитель подтверждён. Однако письмо пришло с домена dozor3.beget.ru, который не соответствует обратному адресу." У меня почта делегирована на Яндекс, я правильно понимаю, что можно где-то в настройках модуля сменить домен с которого будут отправляться письма?
  5. Спасибо за подсказку, действительно правил этот файл.. Задача была сделать шире блок с преимуществами в карточке товара, или есть способ поправить отображение безопасно? (Скриншот)
  6. И следом еще один вопрос: На странице оформления заказа не работает ссылка: Войти под своим логином. Проверить работоспособность можно в корзине на сайте: ovser.ru С чем это может быть связано?
  7. Задача: подружить страницу оформления заказа с модулем быстрой регистрации/авторизации uLogin В штатном режиме (для гостей или зарегистрированных стандартным способом пользователей) на странице оформления заказов поля Страна и Регион заполняются автоматически. (Данные берутся из настроек локализации магазина). Скрин: https://yadi.sk/i/STvKPVnT86i0mw Для зарегистрированных же с помощью быстрой регистрации uLogin (а этот способ в отличие от штатного не требует при регистрации указывать адрес доставки) в корзине возникает такая ошибка: https://yadi.sk/i/NAEoqpI7Alfy8Q (Доставка по данному адресу невозможна. Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы найдём решение проблемы!) То есть поля Страна и Регион не только не заполняются автоматически, но даже не удается установить их вручную, данные сбрасываются постоянно при выборе региона: видео-скринкаст по ссылке: https://youtu.be/unnkWcc2KMo Хотелось бы чтобы работало все также, как и в случае с режимом гостя и режимом зарегистрированного обычным способом. То есть чтобы поля Страна и Регион также заполнялись автоматически данными из настроек локализации. Шаблон: Unishop Модуль взял отсюда (для версии 2.3): https://github.com/ulogin/ulogin-OpenCart/tree/2.3+ Виджет: https://ulogin.ru Сайт для самостоятельной проверки работоспособности: ovser.ru Предложения в личку, пожалуйста.
  8. Подскажите, пожалуйста, связана ли "поехавшая" верстка на странице новости на нашем сайте: https://ovser.ru/news/ с размером изображений на странице? Так, например, на демо сайте проблем нет и изображения меньше: http://unishop-template.tw1.ru/news/ Как можно исправить проблемку? В настройках модуля новостей нашел только возможность указать размеры изображения на самой странице выбранной новости.
  9. Тогда задам уточняющий вопрос, касающийся (как мне кажется) шаблона. Правильно ли я понимаю, что в шаблоне (в части, отвечающей за одностраничное оформление заказа) реализована автоподстановка в поля Страна и Регион данных, указанных в админке-Настройки-Локализация? И по какой-то причине для авторизованных нестандартным способом пользователей заполнение этих полей не работает (ни автоматическое заполнение, ни заполнение вручную).
  10. Такой вопрос: установил на сайт модуль быстрой регистрации/авторизации uLogin (этот способ регистрации не требует до оформления заказа указывать адрес доставки). Проблема в том, что при оформлении заказа авторизованным пользователем возникает такая ошибка: https://yadi.sk/i/uiZIOfNhgDNxWQ (Доставка по данному адресу невозможна. Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы найдём решение проблемы!). Если включить пункт https://yadi.sk/i/ytRMCwVCrIpfgQ , то не удается установить страну и регион, данные сбрасываются постоянно при выборе региона: видео-скринкаст по ссылке: Так, при оформлении заказа неавторизованным пользователем (через корзину или в личном кабинете) эти данные подтягиваются автоматически: https://yadi.sk/i/2JgTyPaivYvQ5A
  11. Еще такой вопрос: установил на сайт модуль быстрой регистрации/авторизации uLogin (этот способ регистрации не требует до оформления заказа указывать адрес доставки). Проблема в том, что при оформлении заказа авторизованным пользователем возникает такая ошибка: https://yadi.sk/i/uiZIOfNhgDNxWQ (Доставка по данному адресу невозможна. Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы найдём решение проблемы!). Если включить пункт https://yadi.sk/i/ytRMCwVCrIpfgQ , то не удается установить страну и регион, данные сбрасываются постоянно при выборе региона. Возможно ли во всех случаях страну и регион установить по умолчанию (чтобы избежать такой ошибки)? Так, при оформлении заказа неавторизованным пользователем (через корзину или в личном кабинете) эти данные подтягиваются автоматически: https://yadi.sk/i/2JgTyPaivYvQ5A
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.