Перейти к содержанию

Rarisime

Пользователи
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Rarisime

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Шлюз работает отлично, уже не первый год и на нескольких магазинах, по крайней мере на OcStore 1.5.5.1.2.
  2. Я живу в Московской области, г. Дзержинский, а мне модуль отображает г. Дзержинск - это город в Нижегородской области. Как исправить?
  3. Спасибо, купили и поставили! Довольны! Но без вопросов жизнь была бы скучной :ugeek: В описании шаблона написано: Colorbox - это увеличение фотки товара(плюсик в левом углу?), а cloudzoom - просто зум товара при наведении мышкой. Можно как-то отключить зум, и оставить только увеличение фотки по клику мышкой?
  4. Подскажите, а это http://mattio.katilina.ru/ - ваш шаблон Polianna? а то не пойму, другое название
  5. Rarisime

    SouthBlondi

    Также хочу оставить положительный отзыв. По началу нужен был человек по некоторым небольшим работам на сайте, а потом включая и программирование, и верстку, и дизайн, и консультации и т.д. Компания наша росла, запросы тоже. Появились и другие сайты. Работаем с ней до сих пор. Все грамотно и быстро. И стоимость услуг приемлемая. Приятно работать с профессионалами :-)
  6. Посмотрел ваш шаблон. Планирую купить, но после доработок, сейчас сырая версия слишком. Нельзя такую запускать в разработку магазина. Новых шаблонов появляется мало. И они не сильно отличаются друг от друга. У самого несколько рабочих магазинов и хочется новинок:) По шаблону, с предыдущими пользователями абсолютно согласен. Строка поиска интересно сделана, но нужно сделать выбор, показывать ее в виде кнопки-лупы или показывать сразу поле поиска. Кстати, ширина поля во всю страницу как-то через чур, особенно на широкоформатных мониторах. Кстати, вот у меня широкоформатный монитор, меню аккордеон растягивается по ширине, а центральная часть с контекстом остается неизменной... В шапке сайта, телефон сливается с подписью, слева надписи с датой тоже под вопросом. Места под логотип катастрофически мало. Шапка очень сильно сжата и много информации. По быстрому заказу уже сказали выше. А это один из главных элементов. И т.д. Ждем ваши доработки :) ps: в админке можно только увидеть какие "улучшенные" модули есть, а что они могут - не понятно.
  7. Сайт hochubibiku.ru На сайте используется модернизированный шаблон Ava store. Есть список работ, оцените, что можно сделать и во сколько это выйдет? 1. Фотографии на странице товара выставлять по три и добавить стрелочки листать 2. Сделать функцию «Заказать обратный звонок» рядом с номером телефона (мелким шрифтом) 3. Сделать так, чтобы номер телефона был «кликабельным» при просмотре сайта с мобильника 4. Убрать везде функцию «Сравнить 5. На главную фотографию товара со статусом нет в наличии должна накладываться маска/фон «Распродано»/Продано/Временно нет в наличии/Или пр. Эта маска накладывается только при выводе товаров в категориях. На странице самого товара этого нет. Накладывается автоматически, если в админке ставим наличие товара «0». 6. На станице товара, которого нет в наличии, не должно быть кнопки «Купить», вместо нее может быть некликабельная кнопка-баннер «нет в наличии» 7. При сортировке товара все позиции со статусом «Нет в наличии» всегда должны отображаться в конце, т.е. самыми последними вне зависимости от критериев сотрировки (по цене, популярности и пр) 8. Поменять фразу «В корзину» на «Купить». На странице товара сделать ее крупнее. Добавить справа текстовую ссылку «Купить в один клик», когда ее нажимаешь, то появляется окошко для заполнения номера телефона и имени. А нам приходит почта и смс о заказе с указанием имени, телефона и модели. 9. Убрать «Звездочки» при сортировке товара Списком. 10. Убрать вариант отображения товара в категориях «Список». То есть всегда только «Сетка». 11. При добавлении товара в корзину сделать непрозрачным фон всплывающего окна и шрифт текста или больше или жирным
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.