Jump to content

djscith

Новичок
  • Content Count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About djscith

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

2,296 profile views
  1. Я спросил как уменьшить. Разве умножение уменьшает??? Мне нужно -20%
  2. Подскажите а как в режиме калькуляции уменьшить ценник например на 20%?
  3. по вопросам установки и настройки обращаться к @ncv - вот про это я и говорю он очень тяжёлый и сложный, у нас всё просто и легко одна кнопка и пару полей для наценок. а у этого голову сломать надо чтоб настроить или просить и ждать помощи.
  4. наш модуль круче и проще, мы покупали этот модуль куча кнопок куча всяких настроек и цена завыше на очень
  5. Нужно доработать модуль импорта товаров из прайс листов. есть 2 не стандартные структуры. сколько будет стоить данная задача?
  6. На данный момент существуют десять областей интеграции с информационной системой DPD: 1. Запрос географии обслуживания 2. Расчёт стоимости доставки 3. Создание заказа на доставку 4. Изменение заказа 5. Отслеживание статуса доставки 6. Отчеты 7. Печать Наклейки 8. Отмена заказа 9. Справочная информация 10. Управление доставкой Описание и документация https://www.dpd.ru/dpd/integration/integration.do2 Сколько по стоимости срокам версия движка 1.5
  7. Как можно сделать информирование о наличии товара (остатке на складе) при добавлении заказа и запрете его сохранения? примерно так http://joxi.ru/krDpkvaiEZRzdr Сейчас форма проверяет товар на наличие пишет просто в шапке, но не показывает конкретно какой товар закончился http://joxi.ru/DrlaMdxHvZ9OJm
  8. Оцените стоимость работ по прикреплённому тз. Microsoft Word Document.docx
  9. Мы уже так много раз делали. И opencart мы хорошо знаем на нём можно всё что угодно)
  10. 1. клиент проходит регистрацию, мы выставляем ему счет 2. после подтверждения оплаты он получает доступ к сервису (личный кабинет с функционалом) функции: отправка запроса с возможностью прикрепить файл, после отправки запроса в личном кабинете клиент может отслеживать статус запроса (отправлен, в обработке, обработан) после обработки клиент получает ответ в виде текста в личном кабинете 3.так же в личном кабинете есть информация о том сколько запросов отправлено (ограничение 60 запросов в месяц, 5 запросов в день) и сколько дней осталось до окончания оплаченного периода 4.так же есть функция заказать звонок, заявка приходит к аккаунт менеджеру который занимается обработкой его запроса 5.админ присваивает каждому клиенту отдельного аккаунт менеджера 6.админ должен знать сколько клиентов закреплено за каждым аккаунт менеджером, сколько запросов обрабатывает аккаунт менеджер, рейтинг аккаунт менеджеров (оценки выставляются клиентами) версия ocStor 1.5.4 бюджет 10 000 р. оплата по факту создания.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.