Jump to content

AnnaIrina

Новичок
  • Content Count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Обычный

About AnnaIrina

  • Rank
    Пользователь
  • Birthday April 30

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город:
    Донецк

Recent Profile Visitors

1,978 profile views
  1. Откройте нужную форму, измените имя поставщика на new и нажмите "Сохранить". Откройте форму new, поменяйте название и сохраните. (если вверху в поиске написать "скопировать форму", удобно искать все ответы, не перечитывая всю тему)
  2. У нас платят 50/50, то-есть половина заказчиков полную предоплату и половина наложку. Предоплату платят только потому что наложка дороже обходится. Самое важное в этом личный разговор с клиентом, обычный нормальный человеческий язык а не человекоробот "здрасьте, номер заказа блабла досвидания". Сразу говорим, что есть две формы оплаты, по умолчанию наложка, говорим стоимость комиссии и только потом предлагаем оплатить по желанию на карту (безпроцентную), никогда не настаиваем. Перед этим рассказываем, что будет, если человек получит брак или бой, что риски берем все на себя, разбираться с перевозчиками не придется, что это наша репутация и т.д. Наверное, со стороны продавца это лишние заботы, но я даже сама считаю, что наложка дисциплинирует продавцов тоже, в их интересах не отправлять непроверенный товар и тд. Да, я вот такой псих продавец клиентоориентированный. Сама, кстати, никогда предоплату не плачу :))) знаю, сколько забот отнимает все перепроверить перед отправкой, все болтики, винтики, царапинки, включить, выключить пылесос и т.д. Я не верю, что кто-то, кроме меня, будет так же делать. Хотя сама считаю это элементарной честью магазина. Пысы. Забыла добавить, так данные же все оставили, перезвоните спросите почему нет? Проще же у них узнать, а не догадываться. Я всегда прозванию брошенные корзины, не поверите, в 90% люди оформляют заказ, или не справились, или еще что-то. Но им так приятно, что мы перезвонили узнать в чем вопрос, что в большинтсве случаев делают заказ.
  3. noti, можно задать глупый вопрос? Как поменять размер изображений в большую сторону на странице категорий?
  4. Попросите кого-нибудь со знанием русского вычитать все тексты и исправить.
  5. У нас больше всего клиентов с сайтов-агрегаторов прайсов. Вернее даже сказать, с одного.
  6. Слова про ларек с шаурмой и навыки продаж навеяли (меня, наверное, забанят, но) Осторожно, маты! https://m.youtube.com/watch?v=Va1UpS0Eiag
  7. Ну вот! А то "мама, мама" (с). Кому тут вообще интересны продающие магазины-то? Да в страшном сне не пожелаю никому сотню заказов в день с минимальной прибылью или вообще без нее. А нет, есть у меня пара человек, кому могу "пожелать" Магазин - это бизнес, значит деньги, их количество. Странно, что в ветке по "зарабатываю денег", все меряются другим чем-то. Я и предложила убрать это дурацкое слово "продающий", на человеческое "зарабатывающей деньги владельцу". Вернемся к прибыли в 100 тыс евро - положа руку на сердце, для чистой с вычетом всех расходов, которую я лично как владелец кладу себе в карман - не высока ли планка? Мне бы все таки хотелось узнать реальный минимум у представленных здесь магазинов?
  8. Те, кто мне ответил в духе "да какая разница, у каждого свое и т.д.", кто - нибудь может конкретно мне ответить, по Его личному мнению, "продающие" - это сколько минимум чистой прибыли в месяц? Просьба, если уже даете ссылку на магазин в ветке "существующие продающие магазины", то и минимальную его прибыль, по-возможности. Я не экстрасенс и не профи, определить по товару и т.д. его "продаючесть", поэтому прошу! :-)
  9. Я вот все стесняюсь спросить, а "продающие" - это, по-вашему, уважаемые форумчане, сколько чистой прибыли в месяц?
  10. Спасибо большое. Очень быстро, качественно, то, что нужно! И очень быстро.
  11. Если покупатель делает выбор не опираясь на цену, т.е. знает стоимость приблизительно и его это устраивает, то бесплатная доставка очень рекомендуется, т.к. позволяет видеть конечную цену сразу. Если покупатель у Вас идет с сайтов агрегаторов, выбирая минимальную цену, то Вы внешне будете выглядеть неконкурентными - и до оценки преимущества "бесплатной доставки" покупатель может не дойти. Если цена при добавлении стоимости доставки будет выглядеть непривлекательной, а как-то упростить процесс принятия решения Покупателю надо, то можно ограничиться фиксированной стоимостью доставки - указать ее четко и явно, чтобы Покупатель видел и хорошую цену и гарантировано понимал свои конечные расходы.
  12. Согласна! Отступление. Могу вот так: "О ужас! Страна содрогнулась, узнав, из чего сделаны чайники" "Директор завода был в шоке, когда узнал новость про тарелки" "Варум похудела на 40кг, просто раз в день готовя в этой сковородке" :-D
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.