Перейти к содержанию

AnnaIrina

Новичок
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

Информация о AnnaIrina

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 30 апреля

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город:
    Донецк

Посетители профиля

1 672 просмотра профиля
  1. Откройте нужную форму, измените имя поставщика на new и нажмите "Сохранить". Откройте форму new, поменяйте название и сохраните. (если вверху в поиске написать "скопировать форму", удобно искать все ответы, не перечитывая всю тему)
  2. У нас платят 50/50, то-есть половина заказчиков полную предоплату и половина наложку. Предоплату платят только потому что наложка дороже обходится. Самое важное в этом личный разговор с клиентом, обычный нормальный человеческий язык а не человекоробот "здрасьте, номер заказа блабла досвидания". Сразу говорим, что есть две формы оплаты, по умолчанию наложка, говорим стоимость комиссии и только потом предлагаем оплатить по желанию на карту (безпроцентную), никогда не настаиваем. Перед этим рассказываем, что будет, если человек получит брак или бой, что риски берем все на себя, разбираться с перевозчиками не придется, что это наша репутация и т.д. Наверное, со стороны продавца это лишние заботы, но я даже сама считаю, что наложка дисциплинирует продавцов тоже, в их интересах не отправлять непроверенный товар и тд. Да, я вот такой псих продавец клиентоориентированный. Сама, кстати, никогда предоплату не плачу :))) знаю, сколько забот отнимает все перепроверить перед отправкой, все болтики, винтики, царапинки, включить, выключить пылесос и т.д. Я не верю, что кто-то, кроме меня, будет так же делать. Хотя сама считаю это элементарной честью магазина. Пысы. Забыла добавить, так данные же все оставили, перезвоните спросите почему нет? Проще же у них узнать, а не догадываться. Я всегда прозванию брошенные корзины, не поверите, в 90% люди оформляют заказ, или не справились, или еще что-то. Но им так приятно, что мы перезвонили узнать в чем вопрос, что в большинтсве случаев делают заказ.
  3. noti, можно задать глупый вопрос? Как поменять размер изображений в большую сторону на странице категорий?
  4. Попросите кого-нибудь со знанием русского вычитать все тексты и исправить.
  5. У нас больше всего клиентов с сайтов-агрегаторов прайсов. Вернее даже сказать, с одного.
  6. Слова про ларек с шаурмой и навыки продаж навеяли (меня, наверное, забанят, но) Осторожно, маты! https://m.youtube.com/watch?v=Va1UpS0Eiag
  7. Ну вот! А то "мама, мама" (с). Кому тут вообще интересны продающие магазины-то? Да в страшном сне не пожелаю никому сотню заказов в день с минимальной прибылью или вообще без нее. А нет, есть у меня пара человек, кому могу "пожелать" Магазин - это бизнес, значит деньги, их количество. Странно, что в ветке по "зарабатываю денег", все меряются другим чем-то. Я и предложила убрать это дурацкое слово "продающий", на человеческое "зарабатывающей деньги владельцу". Вернемся к прибыли в 100 тыс евро - положа руку на сердце, для чистой с вычетом всех расходов, которую я лично как владелец кладу себе в карман - не высока ли планка? Мне бы все таки хотелось узнать реальный минимум у представленных здесь магазинов?
  8. Те, кто мне ответил в духе "да какая разница, у каждого свое и т.д.", кто - нибудь может конкретно мне ответить, по Его личному мнению, "продающие" - это сколько минимум чистой прибыли в месяц? Просьба, если уже даете ссылку на магазин в ветке "существующие продающие магазины", то и минимальную его прибыль, по-возможности. Я не экстрасенс и не профи, определить по товару и т.д. его "продаючесть", поэтому прошу! :-)
  9. Я вот все стесняюсь спросить, а "продающие" - это, по-вашему, уважаемые форумчане, сколько чистой прибыли в месяц?
  10. AnnaIrina

    Riny

    Спасибо большое. Очень быстро, качественно, то, что нужно! И очень быстро.
  11. Если покупатель делает выбор не опираясь на цену, т.е. знает стоимость приблизительно и его это устраивает, то бесплатная доставка очень рекомендуется, т.к. позволяет видеть конечную цену сразу. Если покупатель у Вас идет с сайтов агрегаторов, выбирая минимальную цену, то Вы внешне будете выглядеть неконкурентными - и до оценки преимущества "бесплатной доставки" покупатель может не дойти. Если цена при добавлении стоимости доставки будет выглядеть непривлекательной, а как-то упростить процесс принятия решения Покупателю надо, то можно ограничиться фиксированной стоимостью доставки - указать ее четко и явно, чтобы Покупатель видел и хорошую цену и гарантировано понимал свои конечные расходы.
  12. Согласна! Отступление. Могу вот так: "О ужас! Страна содрогнулась, узнав, из чего сделаны чайники" "Директор завода был в шоке, когда узнал новость про тарелки" "Варум похудела на 40кг, просто раз в день готовя в этой сковородке" :-D
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.