В связи с большим количеством однотипных вопросов было решено сделать гайд по настройкам модуля
НАДО ВВОДИТЬ ВМЕСТЕ С AW- !
Ссылка на документацию Google по которой работает модуль
https://support.google.com/google-ads/answer/7305793?hl=ru
Чтобы работал ремаркетинг Google из моего модуля нужно чтобы:
- на сайте был подключен Global Site Tag (gtag.js)
тег должен быть подключен НЕ ЧЕРЕЗ ТЕГ МЕНЕДЖЕР ИЛИ ЕЩЕ КАКОЕ-ТО МЕСТО, а как пишет Google - между тегами <head>. Можно вставить код на вкладке "Счетчики".
Он выглядит так и его должно быть видно при просмотре кода страницы:
Если у вас уже подключен глобальный тег, например аналитики такого вида:
<!-- Global site tag (gtag.js) - Google Analytics --> <script async src="https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=GA_TRACKING_ID"></script> <script> window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'GA_TRACKING_ID'); </script>
тогда надо сделать так:
Вставить
gtag('config','AW-CONVERSION_ID');
после тега аналитики
Ссылки по теме
https://support.google.com/google-ads/answer/2476688
https://support.google.com/google-ads/answer/7548399?hl=ru
https://support.google.com/google-ads/answer/13258081?hl=ru
- были загружены товары в мерчант (можно фидом из модуля или любым другим, главное чтобы ID товаров в фиде совпадали с сайтом)
- вот такого тега-примера где replace_with_value не должно быть на сайте
Он выглядит так:
Как включить расширенное отслеживание конверсий?
Для расширенного отслеживания конверсий счетчик адс нужно подключать с параметром
gtag('config','TAG_ID', {'allow_enhanced_conversions':true});
Начиная с версии 7.2 расширенное отслеживание работает через тег Google через gtag('set', 'user_data', {!
https://support.google.com/google-ads/answer/9888656?hl=ru
https://support.google.com/google-ads/answer/11021502?sjid=17971079368436289578-EU
Если версия ниже - используется переменная Javascript
ВСЕ НАСТРОЙКИ ВНУТРИ АДС НУЖНО ДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО, МОДУЛЬ ТОЛЬКО ОТПРАВЛЯЕТ ДАННЫЕ ПО ОПИСАННЫМ СЦЕНАРИЯМ!
если версия ниже - используется переменная Javascript, выглядит так (для 7.2 такая конструкция тоже работает)
var enhanced_conversion_data = {
"email": "[email protected]",
"phone_number": "0524542542",
"first_name": "Имя",
"last_name": "Фамилия",
}
- корректно введен идентификатор адвордс (НУЖНО ПИСАТЬ ВМЕСТЕ С AW- КАК В ПРИМЕРЕ ИЛИ В ИНСТРУКЦИИ ГУГЛ)
- seopro не должен обрезать utm-метку gclid
Для конверсий (поддерживается для добавления в корзину, открытия страницы корзины и покупки) можно:
Вводить ID конверсии (ТОЖЕ С AW-)
Вводить коэффициент передаваемой суммы конверсии - 1 - 100%, 0.25 - 25%, 0.8 - 80% и тп
Валюта - валюта в которой будут передаваться события
Идентификатор товара - можно выбрать id товара или модель