Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

magmal2001

Користувачі
  
  • Публікації

    125
  • З нами

  • Відвідування

Інформація

  • Стать
    Не определился

magmal2001's Achievements

Enthusiast

Enthusiast (6/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

3

Репутація

  1. а можно в демо получить доступ, хочу некоторые настройки посмотреть (их в версии для opencart 2 - нет)
  2. а где взять версию 20.3 (в описании модуля указана последняя версия 19.6)
  3. отделить бы простой трем от действительно полезной информации и хочется листы TODO (от разработчика и хотелок от юзеров) видеть. И еще... у меня релиз 2.0.3.1, хочу посмотреть что есть совместимое с этой версией опенкарт... а фиг. (может просто не вижу как отфильтровать). Приходится тупо все просматривать ...
  4. Удобнее! Информативнее! Да просто лучше! Добавить в ДОПОЛНЕНИЯ лист ToDo В ДОПОЛНЕНИЯХ есть "тема поддержки файла" Плюсы и минусы:+ несомненный в том, что такая тема есть - огромный (на мой взгляд) в том что там куча полезной и бесполезной информации (например: процентов 15-20 это вопросы "не установился модуль" с ответом "читайте мануал" или напротив "хочу изменить то-то и то-то" с ответом "сделайте вот-так") Чтобы просеять сколько-нибудь полезную информацию проходится продираться через 60-80 процентов простых (неинформативных) комментарием участвующих сторон. Можно было бы сделать что-бы комментариям всех сторон автор дополнения (по своим критериям) присваивал статус "полезно", "технически полезно" и "бесполезно" (или любые другие, , обсуждается), а читатели "темы поддержки файла" могли отбирать эту информацию по присвоенным статусом. Думаю и автор в этом заинтересован. А еще, автор (или кто-то... но автор лучше всех в теме) сам бы мог создавать группировки комментариев и относить любой комментарий к той или иной группировке. Например, создал автор группировку "Про установку" и все вопросы ответы относящиеся к установке относил туда. или продумать список предустановленных группировок и чтобы комментатор сам относил свои вопросы/комментарии к какой-либо группировке в обязательном порядке, а уж автор и сообщество "поправит", если в этом ошибка В "теме поддержки файла" автор иногда упоминает над чем работает, а "жители интернета" пишут про свои пожелания. Эти все идеи теряются в обсуждениях.Эту бы тему тоже структурировать. Может быть бы в разделе ДОПОЛНЕНИЯ сделать еще лист todo с двумя колонками: первая - это над чем работает автор (это интересно и купившим модуль и потенциальным покупателям) и вторая - это пожелания пользователей с голосованиями 2 видов (пользующихся модулем и прочих), что, думаю, уже было бы интересно разработчику... Как Вы думаете?
  5. Прокомментируйте, что на Ваш взгляд имеет право на жизнь (по 3 вопросам). Эти все хотелки теряются в обсуждениях. Неплохо бы здесь еще лист todo с двумя колонками: первая - это над чем работает автор (это интересно и купившим модуль и потенциальным покупателям) и вторая - это пожелания пользователей с голосованиями 2 видов (пользующихся модулем и прочих), что, думаю, уже было бы интересно разработчику...
  6. 3. при сохранении виджетов появляется прогресс-бар сохранения (это хорошо), плохо что он увеличивает страницу ровно на свою высоту. Если пользователь находится не вверху страницы (где прогресс-бар), то он (прогресс-бар) ему не виден, но пользователь ждет окончания процесса и пока время идет, ищет, например, другой виджет, который хочет редактировать. Подводит к нему мышку и ждет окончания процесса сохранения (а так как прогресс бар ему в этот момент не виден, то ждет перерисовки экрана). Блямс... процесс сохранения закончился... страница перерисовалась, жмем левую кнопку мышки и ... видим НЕ ТОТ виджет, который собирались открыть. Ага, прогресс бар скрылся, виджеты сдвинулись вверх на его высоту и клик мышки пришелся на другой виджет. Засада однако. Может быть прогресс бар сделать меньше по высоте и делать его просто невидимым, когда он не нужен (но не изменять высоту страницы) и как-то бы закрепить его чтобы он всегда был виден, пока идет сохранение.
  7. без проблем! 1) в списке виджетов вывести бы id виджета, а сами виджеты сортировать бы по наименованию. Так как сейчас - (по id) неудобно. 2) Поиск по виджетам/записям/категориям. Видел в демо, что можно сделать, пока не пробовал. На днях. А вот поиск он обычный или так называемый "живой" поиск. Если нет, то можно сделать?
  8. Вопросы: 1. можно ли сделать группировку категорий как на картинке? 2. Можно ли сделать аналогичные группировки для виджетов и записей (только для визуальной группировки виджетов и записей в админке) При большом количестве и тех и других... ох.. как неудобно и долго искать * в будущих версиях , или сколько нужно инвестировать в это? 3. На главной модуля есть таб "css сайта" есть поле "Пользовательский css код", которое изначально открывается в каком-то размере (явно недостаточном для редактирования), тяну мышкой за правый нижний кончик (!? простите...) поля до нужный размеров. Правлю, что хочу и жму сохранить. Бац... размер этого окна возвращается к исходному. Один раз - ничего, но вчера пришлось это делать раз 50 или более... че слово... надоело. Можно ему память прочистить что оно (это поле) свой размер запоминало. (в идеале бы и фокус/курсор был бы на том же месте где он был до нажатия на сохранить)
  9. Спасибо за ответ. Почти понятно. Вопрос: CSS определенный в этом поле для виджета "видим" только этому виджету, а для категории - видим и для категории и для записей, связанных с этой категорией. Правильно?
  10. Марк, ну можно чуть поподробнее... Ответ "Для разработчиков" - это не ответ на вопрос "Подскажите, для чего используется поле "зарезервировано" в категориях ?" Все-таки для чего оно используется? Недокументированных возможностей много, но мы же тоже не телепаты.
  11. Подскажите, для чего используется поле "зарезервировано" в категориях ?
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.