Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Товар не найден!


Chi3Shi

Recommended Posts

Здравствуйте.

Не могу разобраться с ошибкой у себя в магазине.

Я копирую ссылку на товар из адресной строки и потом если пытаюсь ее открыть мне выдает: Товар не найден!

В магазине все нормально открывается.

Заметил, что при копирование добавляется лишний кусок в ссылку из за которого и происходит такой баг.

Вот правильная ссылка:

index.php?route=product/product&product_id=374

А вот как она меняется после копирования:

index.php?route=product/product&product_id=374

Может кто уже сталкивался с такой проблемой?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Так уберите замененный амперсанд, в чем проблема то?

железная логика. как круто будет объяснять клиенту или юзерам блога, что при вставке в адресную строку ссылки на товар нужно убирать из нее amp;

я так понимаю, что у других этой проблемы нету? или тут не у кого толком нету реального магазина?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


железная логика. как круто будет объяснять клиенту или юзерам блога, что при вставке в адресную строку ссылки на товар нужно убирать из нее amp;

я так понимаю, что у других этой проблемы нету? или тут не у кого толком нету реального магазина?

Это у вас непонятная логика. Зачем клиенту давать неправильную ссылку на товар с замененным амперсандом?
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Это у вас непонятная логика. Зачем клиенту давать неправильную ссылку на товар с замененным амперсандом?

да как я его поправлю? при копирование он непоказываеться и ссылка выглядит нормально, а вот при переходе он уже вылазит. вообще если не знаете как от этого избавиться, то извольте обойти эту тему стороной.
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Ах это он у вас копируется так. Это работает какой-то скрипт экранирования неугодных символов. Попробуйте зайти, например сюда и повторить то же самое. Так же попробуйте из другого браузера повторить в своём магазине.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Спасибо. Разобрался. Это фигов Вконтакте гробит ссылку.

такая же проблема. Покупатели не видят товар, хотя на самом деле он есть.... Нужно отключить совместимость с Вконтаке?
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


такая же проблема. Покупатели не видят товар, хотя на самом деле он есть.... Нужно отключить совместимость с Вконтаке?

Не такая же проблема. Опишите конкретней, что не работает.
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Иногда проверяю, по каким ссылкам или вообще откуда приходят посетители на сайт. Заметил такую странность, что некоторые посетители приходят по неверным ссылкам, потому что в ней присутствует такое выражение"&" это видно на фото 1. В реальности же дожна отображатся нормальная страница как на фото 2

post-8534-0-70993900-1335378163_thumb.jpg

post-8534-0-96496400-1335378187_thumb.jpg

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Иногда проверяю, по каким ссылкам или вообще откуда приходят посетители на сайт. Заметил такую странность, что некоторые посетители приходят по неверным ссылкам, потому что в ней присутствует такое выражение"&" это видно на фото 1. В реальности же дожна отображатся нормальная страница как на фото 2

Вы проследите откуда они приходят и что после этого делают (я.метрика это позволяет), думаю это просто парсер, который собирает статистику, исправляет ссылку.
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Некоторые посетители (те которые наверно заинтересованы) просто переходят в меню товаров (слева) и смотрят дальше. Некоторые тупо уходят с сайта.

А откуда они приходят?
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Да по-разному. И из поисковиков, и по ссылкам, наверно.

Странно ... советую поставить Google Analytics или Я.Метрику и если в них будет повторяться такая же ошибка, то тогда искать проблемы в OC, но вообще не думаю, что это она виновата. Думаю это ваша статистика глючит.

И уменьшите фоновое изображение, 700 Кб для элемента оформления — это очень много. Пожалейте пользователей с медленным интернетом.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Странно ... советую поставить Google Analytics или Я.Метрику и если в них будет повторяться такая же ошибка, то тогда искать проблемы в OC, но вообще не думаю, что это она виновата. Думаю это ваша статистика глючит.

И уменьшите фоновое изображение, 700 Кб для элемента оформления — это очень много. Пожалейте пользователей с медленным интернетом.

Нет, ошибок я не заметил. Скорее всего предыдущая программа сбора статистики глючит, т.к. покупатели совершают заказ. Фоновое изображение уменьшить не получается, т.к при уменьшении размера картинка становиться маленькой и не покрывает весь экран. При уменьшении разрешения картинка теряет свое предназначение))))
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Нет, ошибок я не заметил. Скорее всего предыдущая программа сбора статистики глючит, т.к. покупатели совершают заказ. Фоновое изображение уменьшить не получается, т.к при уменьшении размера картинка становиться маленькой и не покрывает весь экран. При уменьшении разрешения картинка теряет свое предназначение))))

Вы не уменьшайте её, а обрежьте. Она у вас повторяющаяся, так пусть ей так же будет замощен бэкграунд.
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Често говоря не понял. Если можно объясните поподробнее как обрезать и в то же время она закрывала весь экран. Она не повторяющаяся, это цельная картинка, я сам ее делал)))))

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Често говоря не понял. Если можно объясните поподробнее как обрезать и в то же время она закрывала весь экран. Она не повторяющаяся, это цельная картинка, я сам ее делал)))))

Отрежьте значимую часть на 100 - 150 Кб и сделайте в CSS свойстве repeat.
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.