Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Пара вопросов


Simon

Recommended Posts

По настройке даной cms возникло пару вопросов может кто-то знает как решить.

1. Как сделать нормальной домашнюю страницу а то /index.php?route=common/home бесит

2. После оформления письма клиенту приходит письмо что он заказал и не понятный файл a652a36fc48aa124fc6f3de0bddd8272 причем без разрешения какого либо. Ни офис ни адоб ни читает.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


здравствуйте! Я - новичек, пытаюсь сделать себе сайт-магазин. Вроде как Опенкарт развернула в хосте, захоже к себе на страницу, а там написано "Начните создание своего сайта."

я не знаю что и как делать дальше, подскажите пож. что делать дальше или где можно посмотреть подробную нструкцию для "чайников".

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Таня к сожалению такой инструкции а тем более на русском языке пока не существует но вроде как в процессе инсталляции все пишется чего не хватает что надо заполнить и на какие папки изменить права

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

здравствуйте! Я - новичек, пытаюсь сделать себе сайт-магазин. Вроде как Опенкарт развернула в хосте, захоже к себе на страницу, а там написано "Начните создание своего сайта."

я не знаю что и как делать дальше, подскажите пож. что делать дальше или где можно посмотреть подробную нструкцию для "чайников".

Tanya. инструкцию не обещаю, но бесплатные видеоуроки по установке и первоначальному наполнению магазина могу предложить - natagrit.ru

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information