Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Проблема с установкой ocStore


Recommended Posts

Всем доброго времени суток! 

Есть интернет-магазин на бесплатном конструкторе.  Конструктор не нравится давно.  Решила создать магазин на ocStore.

В Рег.ру приобрела простой хостинг (скриншот) на пробу и установила на него файлы cms по инструкции.

Переименовала файлы «config-dist.php» и «admin/config-dist.php» в «config.php» и «admin/config.php».

Панель хостинга ISPmanager

 

По инструкции дальше нужно перейти по адресу своего домена и начать установку cms автоматически. 

Но установка не происходит. Страничка показывает, что домен в рег.ру и далее информация для владельца (реклама).

Помогите, пожалуйста, разобраться. Желательно очень простым языком, потому что я новичок во всей этой теме.

 

 

2017-07-03_23-26-29.jpg

2017-07-03_23-33-53.jpg

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


2 минуты назад, buslikdrev сказал:

А сам домен включен? Перед установкой там должна была быть страница index.html и не перенаправлять куда либо. Домен отдельно покупали? ДНС прописали в нём от хостинга?

 

Эм.... наверное в этом косяк. Ничего не прописывала. 

Домен куплен пару месяцев как. Ничего в нем не меняла. 

Буду искать где эти данные брать и куда прописывать. 

Спасибо!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


20 минут назад, Alla7805 сказал:

Всем доброго времени суток! 

Есть интернет-магазин на бесплатном конструкторе.  Конструктор не нравится давно.  Решила создать магазин на ocStore.

В Рег.ру приобрела простой хостинг (скриншот) на пробу и установила на него файлы cms по инструкции.

Переименовала файлы «config-dist.php» и «admin/config-dist.php» в «config.php» и «admin/config.php».

Панель хостинга ISPmanager

 

По инструкции дальше нужно перейти по адресу своего домена и начать установку cms автоматически.