Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Адаптация модуля под шаблон


Recommended Posts

С шаблоном все нормально. Просто сам модуль рассчитан на дефолтный шаблон, об этом говорит сам разработчик. С разработчиком думаю тоже все нормально, просто судя по сообщениям в ветке этого модуля, разработчик не очень быстро реагирует на обращения. 

Вот и ищу специалиста, который сделает это быстрее.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 час назад, buslikdrev сказал:

в лс.

не трогай код)))

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


10 минут назад, buslikdrev сказал:

=) Он мне бесполезен, у меня свой есть.

да я шучу)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


4 часа назад, buslikdrev сказал:

Увидел я тот модуль, он реализован как-то неправильно. Он сохраняет данные в общую таблицу всех модулей. Я не представляю, легко ли тем кто разрабатывает экспорт/импорт, если у них закажут адаптировать свой модуль и для этого модуля категории производителей. + описание серии не выводится на странице серии, хотя должно выводиться судя по шаблону.

как реализовано да , каждый видит по своему, я вообще иначе думаю чем то как реализованно.
а имп эксп есть и с подхватом нужный полей с таблиц в БД (но рекламировать я его тут не буду - его автор это не заслужил)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information