Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Траблы с шаблоном "Резиновым"


Recommended Posts

Доброго времени суток. И заранее извеняюсь если мой вопрос покажется вам глупым. Я новичек в opencart'e .. всего сразу понять не дано к сожаллению :) .. и всеже..

Вобщем ссуть вот в чем.. установил движок.. сплясал с бубном...потом залил шаблон "Резиновый" .. с заменой файлов все как надо... немного отредактировал главную страницу..(логотип и слайдер)..

проблема в том что после нескольких попыток изменить картинки в слайдере(беннере), сразу под самим баннером остается много пустого места на странице...вот сам сайт http://toue.ru/ ..

какой css искать, и где его искать.. и что в нем пинать, я пока еще не понимаю)

вот скрин на всякий случай Изображение

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Доброго времени суток. И заранее извеняюсь если мой вопрос покажется вам глупым.

Я же вам ответил через личное сообщение "Это резиновый шаблон, он занимает весь размер экрана. Можно увеличить размер слайдшоу. "

Вы не получили ответ?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

zondax

С бубном, будьте осторожны. Он работает на уровне вибраций сердечной мышцы. Нельзя использовать инструмент, не зная всех его возможных действий. Это не пустые слова, это серьезно.

  • +1 2
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

colaweb

Спасибо. Стараюсь все делать остарожно. ЛС получил. Была проблема в незнании.. из-за того чтоби были добавлены мудули: баннер и слайдшоу..оба на главную.. один под одним.. один из них не отображался, поэтому и было такое пустое место.. убрал банер, все заработало.)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів