Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Trirepetae

Recommended Posts

Добрый День, уважаемое сообщество, меня зовут Николай, мне хотелось бы задать несколько элементарных вопросов по использованию OpenCart. Так как темы здесь в основном касаются специализированных вопросов в отношении использования этой CMS, то мне, полному новичку, сложно на основе этой информации сделать окончательной выбор в пользу этого движка. Поясню, некоторое время назад поставил перед собой цель заняться интернет коммерцией, но так как опыта в этом деле у меня нет, то решил что лучшим способом его получить стала бы, собственно, практика. Из этого родилось решение о создание интернет магазина самостоятельно при самых минимальных вложениях. Цель - набраться опыта на будущее и не уйти при этом в минус, а может даже и заработать (но первичная задача - знания). Я подумал что лучшим вариантом для меня, человека без специальных технических знаний и без навыков программирования станет написание сайта на каком-нибудь простом движке (SaaS решения не рассматриваю по некоторым причинам бы). Конечно я готов обучаться, разбираться с техническими вопросами, но до определенного предела, не хотелось бы кучу времени сидеть на форумах и рыться в движке чтобы он хоть как-то работал. Поэтому для меня главным критерием выбора движка стала простота, наличие обучающей документации и развитое комьюнити, ну и конечно же хорошие отзывы в сети. А так как я даже заранее и не знаю какие такие специальные функции могут потребоваться сайту, то эти функции у различных движков я даже и не сравнивал(Сравнивал PretaShop, Magento, ModX по этим параметрам, выбрал OpenCart). Посмотрел сайты на OpenCart, корзину, товар, мне понравилось, а судя по отзывам это движок, не сложный в освоении для новичка. Вот этот момент хотелось бы уточнить