Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Друзья, пожалуйста, помогите найти ошибку:unsure:

 

Клиент, зарегистрированный на сайте как Иванов Иван Иванович  (ФИО прописывается в каждой строке по отдельности), хочет оформить заказ на имя друга, Семенова Семена Семеновича. При оформлении заказа на сайте вводит его данные, но после финальной кнопки "Подтвердить заказ" у нас в системе он сохраняется с получателем Семенов Семен Иванович, т.е. автоматически подставляется отчество владелеца аккаунта. 

 

 

Пару раз попали в глупую ситуацию с неверным отчеством, когда клиенту не отдали бандероль на почте. 

 

Помогите найти ошибку, пожалуйста, какой файл проверить в первую очередь? :o 

Изменено пользователем Minada

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы уже давно собираем имя/отчество в одно поле. Рекомендую. Самое просто решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно так мы проработали буквально месяц-два, но клиенты в поле "имя-отчество" упорно вбивали только имя, а почта отказывалась принимать бандероли без полного ФИО.

 

Поэтому пришлось создать отдельное поле Отчество, обязательное к заполнению. 

 

Делал это программист, но с ним сейчас связи нет, по имеющимся контактам не откликается. Так навскидку даже не понимаю, где это посмотреть, сама устанавливала многие модули оплаты на сайте, но именно в размещении заказов я профан, к сожалению. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у нас тоже некоторые покупатели не заполняли (прывычка или автозаполнители браузеров) поле - добивали манагеры, у которых в задачу все равно входит связаться с покупателем.

Ну тогда вопрос: у вас в базу попадает сразу неправильно (2-е отчество) или доки на отправку неправильно формируются? «Симпл» стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нам тоже приходилось звонить и уточнять, но потом поняли, что это огромная трата времени. То клиент во Владивостоке, и у него уже ночь, то трубку не берут, то берут, но не могут говорить, на работе заказчик или в университете. 

Симпл стоит, сейчас потестила специально аккаунт заказчика, от которого сегодня жалоба пришла, и получается полная неразбериха. 

1) Он, допустим, Иванов Иван Иванович. Его адрес доставки является основным на сайте.
Так же в его личном кабинете сохранен адрес доставки для Семенова Семена Семеновича
При оформлении заказа выбираем из ранее сохраненных в системе адресов адрес Семенова, все вроде бы выглядит красиво, но...

Заходим в базу заказов, видим заказчика в общем списке "Иванов Иван Иванович" и данные для доставки для Семенова Семена Ивановича :wacko:

2) То же самое происходит, если адрес Семенова Семена Семеновича мы на стадии оформления заказа введем вручную (т.е. в аккаунте он предварительно сохранен не будет). В базе упорно появляется отчество Иванович.

3) Третий вариант-мистический.
Заходим в Личный кабинет Иванова Ивана Ивановича. Так как основной адрес клиента удалить невозможно, редактируем его, подставляя в поле ФИО Семенова Семена Семеновича. Теперь эти данные в аккаунте основные, про Иванова и упоминания нет. Оформляем заказ на имя Семенова и... трампампам! 
Снова отчество Иванович. Как так?

Такое ощущение, что это первое отчество где-то оседает в системе, и потом автоматом подставляется во все последующие оформленные заказы, несмотря на то, что само содержание поля "Отчество" другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, корень проблемы стал понятен, но как решить ее - пока не поняла.

В данные заказа в нашей базе подставляется отчество из Личного Кабинет - Учетная запись - Изменить учетную запись, а не отчество из адреса доставки, сохраненного на сайте или введенного вручную в процессе оформления.
И такая ситуация только с отчеством. 
То есть поле отчество в момент оформления заказа не учитывается, а данные берутся из учетной записи:ugeek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×