Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

100500 миллионная тема про Апач+mod php (fast cgi, cgi) VS Nginx+php frm


Recommended Posts

Привет господа

Случайно товарищ сказал "надо бы тебе nginx+php frm"

все мля не сплю два дня)) перечитал наверное весь гугл и яндекс на эти темы за последние года 4

отговорите или одобрите такой переход (если есть свободная минута)

Что сейчас : Debian 7 + ISP 4 + апач с mod php + nginx (всякие Xcache и Gzip установлены)

Планирую: Centos 7 + ISP5 + Nginx с php frm (апач убрать совсем)

Железо 3 ядра 2,6Гц 4,5Гб оперативки SSD 20Гб

 

Причина мысли: не нравятся показатели отдачи сайта по тестам, по моему мнению сайт дико тормозит, хочу получить более быстрый сайт 

 

То что кажется неудобным - не знаю что потом делать без .htaccess (как основного в корне так и отдельных прав по папкам) и редактирования php.ini просто в корне

как бы я совсем не специалист, от слова "ващеникакой" и поэтому возможно тут будет тупик

 

Из того что читал - если и есть разница в скорости то на высоконагруженных проектах. Я к таким не отношусь. Трафик минимальный, до 250-300 человек в день

В остальных случаях (по тому что читал) везде апач+ mod php выигрывает в скорости, плюс как понял легче установить доп модули к апачу, без новой сборки у nginx

 

короче стоит игра свеч или забить и искать причины в другом ?

 

Из одной статьи
 

Скрытый текст

1) при возрастании конкурентности уменьшаются как разница в результатах, так и скорость ответа
2) nginx в любой конфигурации при небольшой и средней конкурентности медленнее apache/mod_php
3) nginx+fpm через unix socket быстрее nginx+fpm через tcp socket
4) nginx+apache/mod_php работает сопоставимо с nginx+fpm

Почему так и с какой стати nginx работает медленее?