Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Форма обратной связи.


Recommended Posts

Здравствуйте, гуру опенкарта!

 

сайт www.teleinspekciya.ru

 

Форма обратной связи http://teleinspekciya.ru/contacts/ не работает. Не доходят сообщения. 

В то же время сообщения с такого же рода формы отбратной связи на карточке товара прилетают мгновенно. 

Помогите решить задачу. Я чайник полный. Отблагодарю.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Есть вероятность, что с одной формы письма отправляются через js, а другая шлёт через php. И что-то где-то у вас не настроено. В частности Система - Настройки - Редактировать - Почта.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

2 минуты назад, Fishh сказал:

Я там смотрел. Не отправляет сообщения. Теперь и с карточки товара не отправляет. Помогите

была похожая проблема переключил с СМПТ на mail и все заработало

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


<form action="&lt;b&gt;Notice&lt;/b&gt;: Use of undefined constant php - assumed 'php' in &lt;b&gt;/var/www/user249741/data/www/teleinspekciya.ru/catalog/view/theme/default/template/information/contact.tpl&lt;/b&gt; on line &lt;b&gt;119&lt;/b&gt;" method="post" id="form1" enctype="multipart/form-data" class="form-horizontal">

Вместо action ошибка.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 minute ago, Strelez said:

<form action="&lt;b&gt;Notice&lt;/b&gt;: Use of undefined constant php - assumed 'php' in &lt;b&gt;/var/www/user249741/data/www/teleinspekciya.ru/catalog/view/theme/default/template/information/contact.tpl&lt;/b&gt; on line &lt;b&gt;119&lt;/b&gt;" method="post" id="form1" enctype="multipart/form-data" class="form-horizontal">

Вместо action ошибка.

 

помогите почините.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Посмотрите, как выглядит в файле catalog\controller\information\contact.php код (примерно строка 80)

Должно быть так

		$data['action'] = $this->url->link('information/contact', '', true);