Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Копировать фильтры товаров в другую категорию

Recommended Posts

Друзья, добрый день!

Столкнулся с проблемой. Решения в нете не нашел. Я наделал в категории много фильтров, все работает хорошо. Но необходимо такие же фильтры создать еще в нескольких категориях товаров. Есть ли способ "переместить" фильтры из категории в категорию, а не вводить их руками в каждой? Заранее спасибо за ответ.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

есть таблица

oc_category_filter

там 2 столбика фильтр айди и категори айди. можно взять и цыклом ПХП запросов к мускулу загнуть туда все что нужно

Надіслати

• 8 months later...

У меня такое же желание, не тыкать в каждую категорию все фильтры. Хочется, чтоб фильтры присваивались всем категориям. Но я не программист и не понимаю ваших профессиональных жаргонов типа мускулов, цыклов ПХП запросов. Я лазила в БД смотрела таблицы с категориями и их фильтрами, но мускулов мне не хватило:unsure: Разжуйте пожалуйста. А ещё у меня на страницах категорий, где есть фильтры (родной из опенкарт) не работает кнопка "добавить в корзину". А в категориях со схемой без фильтра, она благополучно работает. Ищу ответы по форумам, но пока безрезультатно( Может поможете?

Надіслати

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

• Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
  • Створити...

Important Information