Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Друзья, добрый день!

Столкнулся с проблемой. Решения в нете не нашел. Я наделал в категории много фильтров, все работает хорошо. Но необходимо такие же фильтры создать еще в нескольких категориях товаров. Есть ли способ "переместить" фильтры из категории в категорию, а не вводить их руками в каждой? Заранее спасибо за ответ.

Поделиться сообщением

есть таблица

oc_category_filter

там 2 столбика фильтр айди и категори айди. можно взять и цыклом ПХП запросов к мускулу загнуть туда все что нужно

Поделиться сообщением

Ага, спасибо большое, разобрался. Все просто оказалось.

Поделиться сообщением

У меня такое же желание, не тыкать в каждую категорию все фильтры. Хочется, чтоб фильтры присваивались всем категориям. Но я не программист и не понимаю ваших профессиональных жаргонов типа мускулов, цыклов ПХП запросов. Я лазила в БД смотрела таблицы с категориями и их фильтрами, но мускулов мне не хватило:unsure: Разжуйте пожалуйста. А ещё у меня на страницах категорий, где есть фильтры (родной из опенкарт) не работает кнопка "добавить в корзину". А в категориях со схемой без фильтра, она благополучно работает. Ищу ответы по форумам, но пока безрезультатно( Может поможете?

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

• Последние посетители   0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация