chump

как редактировать заказ из админки?

Рекомендуемые сообщения

chump    5

Не могу понять, возможно ли редактировать заказ из админки после его создания? Ну там добавить или удалить товар, изменить способ оплаты и доставки и т.д.?

opencart 1.5.1.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgeny    56

Не могу понять, возможно ли редактировать заказ из админки после его создания?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chump    5

а в предыдущих версиях можно было? находил какие-то темы про ошибки при изменении заказа, но там была речь про 1.4.x вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rb2    405

Можно было. И в 1.5.2 можно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chump    5

Можно было. И в 1.5.2 можно будет.

не знаете, а почему в 1.5.1.3 убрали этот функционал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rb2    405

не знаете, а почему в 1.5.1.3 убрали этот функционал?

Его скорее ещё не сделали, чем убрали. Там же многое поменялось: атрибуты, опции, расчет налогов. У перешедших с 1.4 тонна вопросов и путаница между атрибутами и опциями.

Да и чисто организационно, в магазине - по-моему, от возможности свободного редактирования заказов больше вреда и опасностей, чем пользы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chump    5

Да и чисто организационно, в магазине - по-моему, от возможности свободного редактирования заказов больше вреда и опасностей, чем пользы.

ну как. звонит покупатель и говорит - только поменяйте мне курьерскую доставку на самовывоз или вместо 2-х штук привезите 1.

конечно, варианты есть, типа отменить старый заказ и сделать новый, но все же это менее удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rb2    405

Комментарий напишите. "Звонок c +380xx-xxxxxxx, договорились о цене XYZ, заберет после 16:00. -- rb2 @ 12:30"

Если у вас 3 сейлза и 2 доставщиков, то при изменении заказов могут время от времени возникать вопросы типа "тю!?": а я не видел, а мне Вася сказал, а там другое было. С логами может не так наглядно, но по истории переписки/разговоров гораздо проще восстановить ситуацию в случае возникновения конфликтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chump    5

Комментарий напишите. "Звонок c +380xx-xxxxxxx, договорились о цене XYZ, заберет после 16:00. -- rb2 @ 12:30"

Если у вас 3 сейлза и 2 доставщиков, то при изменении заказов могут время от времени возникать вопросы типа "тю!?": а я не видел, а мне Вася сказал, а там другое было. С логами может не так наглядно, но по истории переписки/разговоров гораздо проще восстановить ситуацию в случае возникновения конфликтов.

логично, но еще возникает проблема со счетом - я его отправляю вместо накладной (надо отправлять либо товарный чек, либо накладную), и в таком случае его приходится править руками в html, что тоже неудобно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу