Перейти к содержанию
AndreyB

Не отображаются категории товаров (украли файл category.php)

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем ! Система OcStore v 2.1.0.1.  У меня украли категории товаров, возможно их похитил модуль attribut&co который я установил случайно в скопе с другими модулями оплаты и доставки. Модуль этот уже удалил. Но проблема осталась. Когда создаешь категорию , она не отображается на главной странице, в журнале ошибок пишет 2017-02-26 18:49:33 - PHP Warning:  Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/vhosts/toys.kz/httpdocs/system/storage/modification/admin/controller/catalog/category.php on line 490 . Если смотреть путь в файлменеджере то в папке controller/ нет папки catalog , а значит сам файл category.php тоже пропал. Пытался найти файл в установочном архиве системы что бы его восстановить , но там путь заканчивается на папке modification/ в ней находится только index.html и больше ничего нет :(  Посоветуйте решение , сам я в этом почти не разбираюсь.  

Поделиться сообщением

ЕЩЕ КОГДА В НАСТРОЙКАХ КАТЕГОРИИ ДОБАВЛЯЕШЬ НОВУЮ И НА ВКЛАДКЕ ДАННЫЕ ВЫБИРАЕШЬ В КАЧЕСТВЕ РОДИТЕЛЬСКОЙ КАТЕГОРИИ ЛЮБУЮ ИЗ СПИСКА (кроме Не выбрано) то созданная только что категория после сохранения исчезает,  от неё остается только имя в списке выбора родительской категории когда создаешь еще одну новую.   

Поделиться сообщением

14 минут назад, AndreyB сказал:

У меня украли категории товаров, возможно их похитил модуль attribut&co

достойно раздела Анекдоты :-D

- Нафа-а-аня! Сундук со сказками украли!! (с)

Поделиться сообщением

Ну что бы веселее было :-D спасибо всем кто прочитал ) проблему вроде бы уже решил самостоятельно ) 

Поделиться сообщением

До чего дожили, целыми категориями воруют :ph34r:

Поделиться сообщением

21 минуту назад, AndreyB сказал:

модуль attribut&co который я установил случайно в скопе с другими модулями оплаты и доставки

а вот уже серьезно: