kolek5520

Установка кода метрики и расхождения в показателях

Рекомендуемые сообщения

kolek5520    9

Добрый вечер.

На сайте установлена метрика и аналитикс, через gtm (Google Tag Manager). Всё удобно, все нравится. Сам код gtm установлен в подвале сайта.
Заметил сильное расхождение между кликами в директе и количеством визитов и посетителей в метрике. Все метки проставлены, код метрике во всех кампаниях проставлен.

 

последние 7 дней  3557 кликов

2265 визитов

 

я понимаю, что кто нажал на визитку возможно, кто то сразу на номер телефона, но как сказали в тех. поддержке это как правило не составляет более 10%.

Тех. поддержка по телефону, сказала написать письмо в поддержку  метрики, написал жду.

А пока есть предположение, что т.к. код метрики установлен в подвале, через gtm, то код метрики не всегда успевает подгрузиться, а посетитель уже закрыл сайт. Имеет ли право данное суждение на жизнь или это бред? И если это возможно, то может попробовать установить код метрики напрямую на сайт, а лучше в шапку, что бы гарантированно загружало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу