Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Установка кода метрики и расхождения в показателях


Recommended Posts

Добрый вечер.

На сайте установлена метрика и аналитикс, через gtm (Google Tag Manager). Всё удобно, все нравится. Сам код gtm установлен в подвале сайта.
Заметил сильное расхождение между кликами в директе и количеством визитов и посетителей в метрике. Все метки проставлены, код метрике во всех кампаниях проставлен.

 

последние 7 дней  3557 кликов

2265 визитов

 

я понимаю, что кто нажал на визитку возможно, кто то сразу на номер телефона, но как сказали в тех. поддержке это как правило не составляет более 10%.

Тех. поддержка по телефону, сказала написать письмо в поддержку  метрики, написал жду.

А пока есть предположение, что т.к. код метрики установлен в подвале, через gtm, то код метрики не всегда успевает подгрузиться, а посетитель уже закрыл сайт. Имеет ли право данное суждение на жизнь или это бред? И если это возможно, то может попробовать установить код метрики напрямую на сайт, а лучше в шапку, что бы гарантированно загружало?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.