pi1

закон 54-ф3 (только для РФ)

Рекомендуемые сообщения

pi1    5

Цитирую Атол

"По новому порядку применения ККТ, независимо от способа оплаты (наличные, электронные средства платежа, оплата в сети Интернет), интернет-магазин должен выдать чек покупателю в момент расчета.

Комм. в соответствии с 54-ФЗ (в редакции 290-ФЗ от 03.07.2016)
«Расчеты – прием или выплата денежных средств с использованием наличных и (или) электронных средств платежа за реализуемые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги…»

"Все зависит от способа и времени осуществления расчета.
В случае оплаты товара электронными средствами платежа в сети Интернет, интернет-магазины обязаны обеспечить передачу чека в электронной форме на абонентский номер, либо на адрес электронной почты - при этом бумажный чек не печатается (п.5, Статья 1.2.).
Во всех остальных случаях действуют общие правила – чек должен быть выдан в момент расчета. Если до момента расчета покупатель не попросил электронный чек, необходимо выдать бумажный. Если попросил до момента расчета электронный, выдать электронный чек на абонентский номер или электронную почту по выбору покупателя. При этом пользователь может попросить и электронный и бумажный чеки."

 

Там же прочитал

 

"В соответствии с законом (п. 2 Статья 4.2.) в заявлении о регистрации ККТ указывается «…адрес (при расчете в сети "Интернет" - адрес (адреса) сайта пользователя) и место установки (применения) контрольно-кассовой техники…»

При этом местом установки (применения) ККТ может быть место установки ККТ у Вашего провайдера. В этом случае позаботьтесь о доступе к данной ККТ мастера для проведения плановой замены фискального накопителя, сервисного обслуживания." 

 

И что самое интересное, вводится это ОЧЕНЬ СКОРО!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AWARO    590

так шо разрабы оплат
добавляйте в модули
пару чек боксов
выдать чек
выслать чек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pi1    5

Насколько я понял этот цирк- типа при проведении продажи (в том числе при получении налички курьером), в электронном виде чек отправляется в какую то контору - посредник между ИМ и налоговой, а затем отчетность в налоговую. Клиенту отправляется чек на мыло или в виде бумажном (для этого каждый курьер, если он получает от клиента наличку, должен воспользоваться фискальным регистратором с радиовыходом в инет). Фискальную карту нужно менять раз в год. А вот если через робокассу, то фискальный регистратор нужно установить у провайдера (наверное в Германии в датацентре :-D ). И все это на полном серьезе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AWARO    590

Насколько я понял этот цирк- типа при проведении продажи (в том числе при получении налички курьером), в электронном виде чек отправляется в какую то контору - посредник между ИМ и налоговой, а затем отчетность в налоговую. Клиенту отправляется чек на мыло или в виде бумажном (для этого каждый курьер, если он получает от клиента наличку, должен воспользоваться фискальным регистратором с радиовыходом в инет). Фискальную карту нужно менять раз в год. А вот если через робокассу, то фискальный регистратор нужно установить у провайдера (наверное в Германии в датацентре :-D ). И все это на полном серьезе

а все эти оплаты и т.д. скоро захлопнут в след за линкидином

и как при Хрющёве всех поголовно на кукурузу

нефиг буржуавтвовать на заморской кабачковой икре

)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pi1    5

Немного поискал и нашел толковое пояснение

С одной стороны безналичные расчеты не должны охватываться этой байдой (по документам Минфина), с другой в законе не сказано про такое исключение. Так что "все там будем".

А как это реализовать технически? Ну например так. Поднимается сервер со статическим IP, на этом сервере скрипт, скрипт посылает на драйвер фискального регистратора ява-пакет-чек (есть такое и у Атол и у Штрих-М, с дровами идут примеры на яве). ФР посылает инфу в ОФД, получает ответ,печатает чек, вносит в свой ФН инфу о чеке, скрипт отправляет "добро" в ИМ, клиент получает копию на мыло. Так что тут есть над чем и программерам поработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexDW    823

все просто - опять кто-то увидел возможность создать обязательную отрасль и кормиться с нее

как в свое время это было с введением ЭКЛЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sitecreator    520

Во все времена было незыблемое правило - кассовый чек требовался только в случае расчета с населением наличными средствами.


 

Электронная регистрация ККТ
Регистрация ККТ без посещения налоговой инспекции

 

 

 

Это что-то необычное. даже не представляю как.  Сам в этой сфере проработал не один год, поэтому вопросов масса.  Ну регистрация - ладно, а ввод в эксплуатацию? Все равно без заключения договора на обслуживание ККТ нельзя использовать эту саму конкретную  ККТ.

 

Извините, и какой может быть чек если расплатились вебманями? Которые не есть деньги, а что-то вроде ценных бумаг, которые сам эмитент называет "титульные знаки".  Которые вовсе и не рубль, и не доллар. 

 

Бред какой то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pi1    5

Бред какой то...

 

Я не поленился и сделал скрин-шот (с указанием ссылки и даты), чтобы народ понял как оно крепчает. Ознакомиться можно в новостях, без комментариев, на  http://pi-d.ru/tandem7/news.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pi1    5

Так что покупайте у ATOL и бегом в Берлин, у Вас там datacenter хостера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sitecreator    520
место установки ККТ у вашего провайдера

 

 

я вообще не понял этого.

 

это как это? причем тут провайдер?  ККМ регистрируется в налоговой налогоплательщиком и на налогоплательщика. И используется как инструмент фискального контроля самим налогоплательщиком (продавцом).  Налогоплательщик (продавец) несет полную ответственность за правильную эксплуатацию ККТ, за правильную выдачу чека, за техническую исправность ККТ и за своевременное и обязательное техническое обслуживание в сертифицированном Центре Обслуживания.

 

Налогоплательщик, на которого зарегистрирована ККТ, не имеет права передавать такую технику 3-м лицам.  Налогоплательщик даже не является владельцем кассового аппарата, поскольку это не товар, а инструмент фискального контроля государства.  Он не имеет права, например, потерять кассовый аппарат или сломать его если тот стоит на учете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lilya    22

Во все времена было незыблемое правило - кассовый чек требовался только в случае расчета с населением наличными средствами.

 

Да ладно!... Кассовый чек выдается и при оплате карточкой через терминал. Вы обязаны еще и пробить эту покупку через кассу, а чек отдать покупателю. Только при безналичке жмете еще одну(две) кнопки на кассе, что-бы оплата в чеке значилась как безналичная. В Беларуси так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sitecreator    520

Да ладно!...

 

именно так. поверьте человеку, много лет проработавшему в соответствующей организации.

при наличном расчете это было обязательным. есть и здесь исключения, это продажа газет/журналов и еще некоторые.

В остальных случаях именно кассовый чек не являлся необходимым.  Выдать могли, но это не было обязательным.

Я мог сделать оплату через сбербанк, например. И товар получить по квитанции СБ.

 

Просто сам кассовый аппарат - это инструмент фискального контроля.  И при оплате наличкой другого варианта контроля просто нет, иначе можно просто не фиксировать продажи, а деньги класть в карман все.  В случае безналичной оплаты фискальный контроль легко провести, все движения денежных средств и так уже зафиксированы.

 

сейчас же предлагают какие-то фантастические правила.  вебмани - это вообще не деньги ни разу.  С таким же успехом можно товар менять на какие-либо другие ценные бумаги или лотерейные билеты, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pi1    5

Наверное нет понимания сути новых правил торговли. Суть в том, что владельцы торговых точек (что ИМ -исключение нигде не сказано) должны заключить договор на услуги с организацией-посредником - ОФД. И это не налог, а именно услуга. Услуга состоит в том, что Вы должны оплачивать передачу сведений о каждой торговой операции в налоговую службу. И фирма Атол гордо сообщает, что она уже продает такие фискальные регистраторы, которые будут отправлять чеки операций в ОФД. И что удивительно, это компетентность маркетологов этой фирмы. Они уже сейчас советуют на их сайте, цитирую для тех кто не хочет скрин-шот читать (выше ссылка выше, "сфоткано" с http://fiscal.atol.ru/vopros-otvet/)

В соответствии с законом (п. 2 Статья 4.2.) в заявлении о регистрации ККТ указывается «…адрес (при расчете в сети "Интернет" - адрес (адреса) сайта пользователя) и место установки (применения) контрольно-кассовой техники…»

При этом местом установки (применения) ККТ может быть место установки ККТ у Вашего провайдера. В этом случае позаботьтесь о доступе к данной ККТ мастера для проведения плановой замены фискального накопителя, сервисного обслуживания."

Тут еще вариант есть. А какому провайдеру разрешат установку ККТ- МТС, Мегафон, ... ? Или создадут еще одного посредника для распила, теперь между провайдером и ОФД. А сколько еще идей не реализовано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sitecreator    520

Возникает немало вопросов.

 

ККП будет находиться у провайдера, но при этом ответственность за его состояние и использование будет на продавце?

Ведь даже если на чеке дата или время не соответствует действительным, то на продавца накладывается штраф за использование неисправного (в ненадлежащем состоянии) аппарата.  Если повреждена пломба (или голограмма) на аппарате, то ответственность опять на продавце.  И т. д. и т. п.

 

Т. е. ответственность продавца за работу на неисправном аппарате более-менее четко прописана в законе о применении данной техники,  а где же тогда сфера ответственности провайдера?  Да и захочет ли провайдер брать несвойственную для него ответственность?

 

Например, прошел какой-то сбой в часах и время отстает в ККТ на 15 минут. Все, работать нельзя на таком аппарате до устранения данной неисправности.

А также существует понятие открытия/закрытия смены, снятие в конце смены обязательных фискальных отчетов - все это обязанность продавца.  А также на продавце лежит обязанность хранения (обязательно было 3 года)  всех фискальных отчетов в бумажном виде в виде оригиналов, которые печатает только один раз кассовый аппарат.   Копию отчетов может получить только налоговый инспектор по своему паролю непосредственно из фискальной памяти.

 

Также у налоговой инспекции есть право для проверки ККТ. Как-то пока сложно представить себе визит инспектора к провайдеру для проверки ККТ конкретного продавца.

 

У провайдера вместо стойки серверов появится стойка с кассовыми аппаратами? И у этой стойки будут толпиться специалисты центров обслуживания этой техники, а также налоговые инспектора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StavEXpert    2

ох епт, снова умом Россию не понять :angry: , только собрался "выйти из тени" и официально зарегаться и на тебе (как говорится на вражеском языке): "Сюрпрайз маза фака" :evil: :shock:

UPD тут по-моему более доходчиво описано, но опять же со ссылкой на уже небезывестных "атоловцев"+ еще один ресурс с описанием "для чайников"

Изменено пользователем StavEXpert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasilev86    21

Вообщем я решил сдаться и купить ККТ, 1С надрывается уже неделю, купи да купи .

Вопросы

Кто то уже приобрел технику обновленную ? Может есть где нибудь скидки на покупку ккт за недорого ?

Необходимо ФР + Сканер штрих кодов.

Будет работать в связки с 1С.

Как вы обновили корзину? Выставляете электронный чек покупателям?

Изменено пользователем vasilev86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasilev86    21

up

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StavEXpert    2

up

Я пока не практиковал, но тут может чего почерпнете полезного 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StavEXpert    2

Также прошу иметь ввиду, что еще есть возможность повлиять на это нововведение. По-возможности просьба "пропиарить" ссылку на голосование. 

Петиция против https://www.roi.ru/30088

Спасибо, @Nameless за инфо 

Изменено пользователем StavEXpert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasilev86    21

Заказал уже штрих и ккт, + офд и ключ, вообщем в 35 уложился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jekyman83    2

Модуль то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jekyman83    2
В 17.01.2017 в 12:00, vasilev86 сказал:

Заказал уже штрих и ккт, + офд и ключ, вообщем в 35 уложился.

Скиньте пожалуйста ссылку где покупали.

Изменено пользователем jekyman83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasilev86    21

 

Электронная подпись  и Такском-ОФД 

- сайт www.taxcom.ru

оборудование 

- сайт http://sb-sale.ru/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasilev86    21

Цены уже выросли :ugeek: успел я :-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pomansur    12

Та дам.

пруф http://www.audit-it.ru/articles/account/assets/a15/893147.html

интересен абзац, выделенный зеленым цветом ))))) Палки в колеса, затрахали

Почему раньше расчеты электронными деньгами и картами онлайн велись без ККТ, а теперь ситуация изменилась?

Есть Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа". 3 июля 2016 этот закон существенно изменили и теперь не только расширился круг организаций и предпринимателей, кто должен использовать ККТ, но и сами кассы должны работать в режиме онлайн, передавая данные о покупках специальному оператору фискальных данных.

Где в законе написано, что платежи электронными деньгами и картами нужно проводить через ККТ?

В Законе № 54-ФЗ написано: «1. Контрольно-кассовая техника применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.» (п.1 ст. 1.2 Закона № 54-ФЗ). Смотрим в том же законе, что такое расчеты:

«расчеты - прием или выплата денежных средств с использованием наличных и (или) электронных средств платежа за реализуемые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги…»

А что такое «электронные средства платежа»? «Электронное средство платежа - средство и (или) способ, позволяющие клиенту оператора по переводу денежных средств составлять, удостоверять и передавать распоряжения в целях осуществления перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов с использованием информационно-коммуникационных технологий, электронных носителей информации, в том числе платежных карт, а также иных технических устройств» (п. 18 ст. 3 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ "О национальной платежной системе"). Отсюда следует, что под действие Закона попадают в частности:

  • платежи банковскими картами, причем не важно, предъявляет покупатель карту лично или расплачивается ей через интернет;

  • платежи электронными деньгами, которые также относятся к денежным средствам (п. 18 ст. 3 Законом № 161-ФЗ).

Значит, интернет-магазин теперь в любом случае обязан использовать ККТ?

Не в любом. Все зависит от того, как у вас организован примем онлайн-платежей. Варианты следующие:

  1. Вы заключили договор на прием оплаты с карты непосредственно с банком. В этом случае на каждый платеж с карты вам придется «пробивать» чек (как это выглядит технически, читайте ниже).

  2. Вы принимаете платежи электронными деньгами (Яндекс.Деньги, Вебмани и тп.) непосредственно на свой (или корпоративный) электронный кошелек. В этом случае также требуется на каждый платеж «пробивать» чек.

  3. Вы заключили договор на прием платежей с агрегатором, таким как Яндекс.Касса, Робокасса, РБК Мани и т.п. Если агрегатор платежей выступает в качестве платежного агента, то чеки должен формировать платежный агент. Он должен указать в чеки все те же данные, как и продавец, кроме данных об НДС (п. 3,4 ст. 4.7 Закона № 54-ФЗ). Самое проблемное – в чеке среди прочего должен быть список товаров (работ, услуг) и их количество. Это значит, что платежному агенту придется получать эти данные от магазина при каждой оплате.

    Однако с платежными агрегаторами не всё так однозначно. Нужно изучать договор в каждом конкретном случае чтобы понять, является ли тот, с кем вы заключили договор, платежным агентом (т.е. работает в рамках Федерального закона от 03.06.2009 года № 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами"). Часто подобные договоры слишком туманные, чтобы сделать однозначный вывод. Но по логике, принимать в вашу пользу платеж может либо банк, либо платежный агент, поэтому сложно представить, как агрегаторы могут уйти от этой «почетной» миссии. Кстати, обратите внимание, банки не являются платежными агентами (в т.ч. банковскими платежными агентами), поэтому при работе напрямую с банком ККТ обязателен (см. выше п. 1).

Как на практике организовать выдачу чеков при онлайн-платежах?

В общем виде работа с ККТ выглядит так. Продавец получает оплату от покупателя и сразу вводит данные в ККТ. Прежде чем напечатать чек, касса в онлайн-режиме передает информацию о продаже оператору фискальных данных (ОФД). Тот, в свою очередь, присваивает чеку уникальный номер и отправляет его обратно продавцу. Чек с этим уникальным номером распечатывается и отдается покупателю. А ОФД передает полученные от продавца данные, в налоговую инспекцию. Этот процесс требует постоянной связи ККТ с ОФД через интернет, т.е. на смену традиционным кассовым аппаратам пришли онлайн-кассы. Кратковременное отсутствие связи - не проблема, ККТ сохранит данные о продаже в своей памяти и передаст их в ОФД при первой возможности. Однако временной лаг не должен превышать 30 дней, за которые должны поступить в налоговую данные чека, иначе штраф.

Интернет-магазинам Закон № 54-ФЗ уделяет особое внимание. Поскольку непосредственного контакта с покупателем не происходит, Закон предписывает отправить покупателю чек по электронной почте (если покупатель сообщил свой email). При этом «письмо-чек» должно содержать все те же реквизиты, что и бумажный чек. В распечатанном на бумаге виде покупатель имеет чек, приравненный к обычному кассовому чему. Разумеется, это не избавляет магазин от регистрации покупки с помощью специальной контрольной-кассовой техники (ККТ). То есть, в момент платежа необходимо сохранить данные в ККТ, которая перешлет их оператору фискальных данных, собирающему информацию обо всех покупках в интересах налоговиков.

Получается, у интернет-магазина должно быть устройство, которое подключено через интернет одновременно к вашему онлайн-магазину и оператору фискальных данных. Также обратите внимание, что ККТ для приема электронных платежей в интернете используется только для этих целей, обычные продажи за наличный расчет проводить через нее нельзя (п. 1 ст. 43 Закона № 54-ФЗ).

Как мы видим, сервер интернет-магазина не взаимодействует с оператором фискальных данных напрямую. Нельзя поставить на сервер какой-то софт, который будет отправлять данные о платежах, нужно покупать сертифицированное «железо» - ККТ. Ситуация с технической точки зрения достаточно нелепая, но новеллы наших законодателей уже никого не удивляют. Поэтому производители ККТ начинают производство специальных аппаратов, которые подключаются напрямую в интернет и не печатают бумажных чеков – этакие черные коробочки.

Если интернет-магазин «попал» на использование ККТ, с какой даты нужно применять?

Если раньше у вас было право не использовать ККТ (т.е. этого не требовал Закон № 54-ФЗ до внесения в него изменений в июле 2016 года), то для вас такое право сохраняется до 1 июля 2018 года (это послабление дает п. 9 ст. 7 Федерального закона от 03.07.2016 № 290-ФЗ).

Также до до 1 июля 2018 года ККТ могут не использовать организации и предприниматели:

  • применяющие патентную систему налогообложения;

  • уплачивающие ЕНВД;

  • выполняющие работы, оказывающие услуги населению (что сюда относится – см. "ОК 002-93. Общероссийский классификатор услуг населению");

  • осуществляющие торговлю с использованием торговых автоматов.

 

Изменено пользователем pomansur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу