Перейти к содержанию
maxs2dent

[Выполнено] Необходимо настроить почту (т.е. инф. о том что заказ поступил на сайт)

Рекомендуемые сообщения

Необходимо настроить почту (сейчас, когда заказ/заявка (заказ в 1 клик, оформление заказа или перезвонить) падает на сайт - на почту (рабочая почта yf mail.ru) не приходит сообщение об этом заказе. настроил переадресацию с почты хостинга (сообщение приходит на mail, но отображается не корректно. Когда ставлю переадресацию на другую почту gmail, yandex например все нормально отображается) 
Фото во вложении. (отображение и содержание письма)

В чем может быть проблема. Может кто сталкивался с такой бедой.
Необходима помощь за вознаграждение!

post-683616-0-30770700-1479819196_thumb.png

post-683616-0-12248000-1479819203_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.