Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Не приходит уведомление на e-mail заказчика


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Почему не приходит уведомление заказчику о статусе заказа, что не так в настройках моей opencart 2.3.0.2?

 

Либо нанимаете специалиста, либо ковыряете сами примерно по такой методике:

 

- ящик рабочий (да-нет)

- в спам попадает (да-нет)

- другим клиентам нормально отправляется (да-нет)

- и т.д.

 

Так можно уже локализовать проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо нанимаете специалиста, либо ковыряете сами примерно по такой методике:

 

- ящик рабочий (да-нет)

- в спам попадает (да-нет)

- другим клиентам нормально отправляется (да-нет)

- и т.д.

 

Так можно уже локализовать проблему.

Спасибо. Я пока настраиваю магазин на Opencart. Делаю пробные заказы,указываю, например, адреса своих рабочих ящиков. В спаме нет. На почтовый ящик магазина приходит инфа о заказе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.