Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

[Решено] Как сделать ссылку контактов и т.д. в стиле www.сайт.contacts


Lxserega

Recommended Posts

Здравствуйте. Сразу хочу отметить я новичок и мало разбираюсь во всём этом. На работе поставили задачу делать сайт, вот изучаю. Хочу спросить следующее, как сделать такие ссылке как www.сайт.ru/contact или www.сайт.ru/abaut или www.сайт.ru/faq.

 Что бы ссылка не выглядела как в моём случае http://сайт.ru/index.php?route=information/information&information_id=3. Подскажите нубу пожалуйста. 

P.S. У меня на сайте сейчас демо данные и там есть кнопки контакты и т.д. но при нажатие у меня открывается сайт.ru/contact-us после чего ссылка не найдена. Как бы мне её "активировать"

Змінено користувачем Lxserega
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Назовите версию Opencart. Так Вам смогут по шагам объяснить, что куда нажимать.

 

А в общем: нужно включить SEO ссылки + на каждом товаре, статье и т.д во вкладке "данные" заполнять поле "SEO URL". Если SEO URL будет: contact_us, то ссылка будет: www.site.ru/contact_us

Змінено користувачем JetLi
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Назовите версию Opencart. Так Вам смогут по шагам объяснить, что куда нажимать.

 

А в общем: нужно включить SEO ссылки + на каждом товаре, статье и т.д во вкладке "данные" заполнять поле "SEO URL". Если SEO URL будет: contact_us, то ссылка будет: www.site.ru/contact_us

Версия ocStore 2.1.0.2.1

В настройках сервера поставил галочку включить SEO URL. Создал статью вставил туда about_us. Всё равно при заходе на ссылку www.site.ru/about_us пишет страница не найдена. 

P.S. Когда я заходил в настройки и включал SEO, там есть подсказка что нужно настроить .htaccess. Я его не настраивал и даже не знаю как. Нужно ли это делать ? 

P.S. Спасибо за ответ!

Змінено користувачем Lxserega
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Друзья я нашёл как это сделать. Для тех кому это понадобится описываю ниже.