Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

как на страницу Производители добавить колонку с категориями?


rk48

Recommended Posts

Здравствуйте

 

я новичок в opencart.

 

Есть страница с производителями manufacturer_list.tpl как туда добавить колонку с категориями из category.tpl?

 

в category.tpl есть такой код:

      <?php if ($categories) { ?>
      <h3><?php echo $text_refine; ?></h3>
      <?php if (count($categories) <= 5) { ?>
      <div class="row">
        <div class="col-sm-3">
          <ul>
            <?php foreach ($categories as $category) { ?>
            <li><a href="<?php echo $category['href']; ?>"><?php echo $category['name']; ?></a></li>
            <?php } ?>
          </ul>
        </div>
      </div>
      <?php } else { ?>
      <div class="row">
        <?php foreach (array_chunk($categories, ceil(count($categories) / 4)) as $categories) { ?>
        <div class="col-sm-3">
          <ul>
            <?php foreach ($categories as $category) { ?>
            <li><a href="<?php echo $category['href']; ?>"><?php echo $category['name']; ?></a></li>
            <?php } ?>
          </ul>
        </div>
        <?php } ?>
      </div>
      <?php } ?>
      <?php } ?>

как я понял именно он отвечает за отображение категорий.

но когда я его попробовал добавить manufacturer_list.tpl ничего хорошего не получилось.

 

отобразились только первые буквы названий производителей. Например, вместо Apple отобразилась буква A.

а мне нужны не производители, а именно список категорий товаров и затем настроить так, чтобы при выборе категории товара отображались производители которые этот товар производят.

 

Еще попробовал так сделать, просто ради эксперимента: заменил все содержимое manufacturer_list.tpl на содержимое файла category.tpl. Это не работает.