Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Техническая оптимизация интернет магазина на OpenCart


Pavel91
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. По сайту autodoping.ru/ необходимо сделать работу состоящую из двух разделов.

1). Задание по общей оптимизации прописано в первой ссылке ниже в строках:17; 18; 19; 22; 24 (ОСОБЫЙ); 25.

 

https://docs.google.com/spreadsheets/d/17x32-yEWdixXocK9Dsf62e-6E25vzEpynDHKrsGlW3c/edit?usp=sharing

 

2). По ссылке с заданием для Статей нужно будет выполнить все пункты по ссылке ниже:

 

https://docs.google.com/document/d/199KpLzRrWokpyRImTwn9n1ThO81dHeWL_O0cnozZrJA/edit?usp=sharing

 

Все остальные подробности, нюансы и уточнения окончательной цены уже завтра после обеда. С вами свяжется специалист по СЕО, который голосом уточнит все ваши вопросы.

Предложите свою цену, обсудим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


@Otvet, мне интересен сам специалист, если он не штатный сотрудник, для возможного обращения по своему проекту. А вы, что подумали??  ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


@olirom, не стоит...

мне для личного интереса, из какой пробирки такие берутся в 2016 году 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Otvet, спасибо за совет  :-)

Интересно от какого пункта из первого тз у вас бомбануло  :-D

 

P.S.: Мне лично понравилось по заголовки в div ))) 

Изменено пользователем olirom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Бамбануло от чего? Все по теме написано. Создатели шаблонов зачастую вставляют заголовки в шлак-слова?

Я тоже все не нужные заголовки переправляю в див и это нормальная практика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти