Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

[Исполнитель найден] Доработка по ssl и некоторым багам модулей ocStore 2.1.0.1


Recommended Posts

Доброе время суток. Нужна доработка:

1.После перехода на https в админке при попытке переключения статусов заказов окно javascript error undefined, статусы не изменить

2.В статьях нет title и h1 (предусмотрены в шаблоне revolution, изначально вроде были)

3.Модуль CDEK интеграция обмена - не реагирует на крон и на ссылку вручную, но синхронизируется из админки. Не реагирует на правила - статус cdek изменяется, но статус заказа в магазине тот же.

4.Модуль вопрос-ответ (тикеты) - вывести в колокольчик в админке информацию по новым необработанным вопросам.

5.Что-то еще, что найдете при ближайшем рассмотрении, я не профессионал.

Естественно, я общался с авторами модулей и шаблона, с кондачка решить не получается. 

Пишите))

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1.Зачем сертификат в админке?

2.Не указана версия движка.

3.....

4.Где ссылка на сам модуль?

5.....

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

1.Ей богу, на страницах уважаемого форума и по ссылкам на зарубежные ресурсы (а также по рекомендации некоторых гуру форума) редактируются оба конфига, что я и сделал.

2.Если ocStore 2.1.0.1 в шапке не о чем не говорит, то я поравоз, а Tom не проснулся.

3.Все ссылки на модули и другие фишки безусловно дам в личку, дабы не было рекламы))). Модули крайне распространены, кто не первый раз - знают о чем речь.

4.Дедлайн неделя максимум.

5.С фрилансем работаю часто, цены знаю, душить не буду.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information