neme4ta

Не приходит уведомление о заказе на почту администратора

Рекомендуемые сообщения

neme4ta    0

Клиенту, заказавшему свою почту — всё уходит хорошо.

Но вот на почту, которая указана в качестве почты администратора, уведомление о заказе не приходит.

Настройки все указаны верно, учитывая, что с адреса info@домен.рф самому покупателю все уведомления приходит успешно.

Может быть это как-то связано с тем, что я пытаюсь отправить уведомление используя тот же адрес, куда и должно уйти уведомления? Но разве запрещено отправлять письма самому себе?

Почта используется яндексовская. У почты домен вида info@domain.ru , а у самого магазина домен кириллический.

Подскажите в какую сторону необходимо «копать»? Есть идеи, почему почта не приходит?

Заранее спасибо за помощь.

Изменено пользователем neme4ta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
thentru    184

покажите лог ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
linuxstomp    0

Всем привет! Аналогичная история как у ТС. Не приходят уведомления о заказе администратору. На почту клиента письмо приходит нормально. Дополнительные адреса так же указывал, там тоже тишина. В логах пусто. Галки об уведомлении стоят. Подскажите куда копать или кто может помочь стучитесь в личку. Версия ocStore 2.1.0.2.1

Изменено пользователем linuxstomp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу