Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

neme4ta

Новачок
  
  • Публікації

    1
  • З нами

  • Відвідування

neme4ta's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • First Post
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

0

Репутація

  1. Клиенту, заказавшему свою почту — всё уходит хорошо. Но вот на почту, которая указана в качестве почты администратора, уведомление о заказе не приходит. Настройки все указаны верно, учитывая, что с адреса info@домен.рф самому покупателю все уведомления приходит успешно. Может быть это как-то связано с тем, что я пытаюсь отправить уведомление используя тот же адрес, куда и должно уйти уведомления? Но разве запрещено отправлять письма самому себе? Почта используется яндексовская. У почты домен вида [email protected] , а у самого магазина домен кириллический. Подскажите в какую сторону необходимо «копать»? Есть идеи, почему почта не приходит? Заранее спасибо за помощь.

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.