Artem134

Ошибка при входе в раздел "Клиенты" в админпанеди

Рекомендуемые сообщения

Artem134    0

Доброго времени суток! ПРошу сильно не ругаться, я новичек в этом деле. Поиск результата не дал. Вот суть проблемы. Когда вхожу в раздел "клиенты" в админ панели, то выкидывает ошибку. Скрины приложил. Что подскажите. Спасибо!

P.s. Лог ошибок пуст, даже после редактирования файлов .Hacess.txt и php.ini... Вроде так они называются.

post-713905-0-32149200-1471358190_thumb.png

post-713905-0-85630700-1471358193_thumb.png

Изменено пользователем Artem134

Поделиться сообщением

AlexDW    779

версия движка какая?

если 2200 - это ее родной баг, лучше сносить нафиг и ставить ocstore 21021

Поделиться сообщением

AlexDW    779

плюс читать до просветления

ну или до отображения ошибок :ugeek:

Поделиться сообщением

Artem134    0

версия движка какая?

если 2200 - это ее родной баг, лучше сносить нафиг и ставить ocstore 21021

Да у меня база товаров на ней лежит (около 350 единиц). есть возможность перенести это все на оссторе 21021?

Поделиться сообщением

Artem134    0

плюс читать до просветления

ну или до отображения ошибок :ugeek:

Все отредактировал. нет результатов

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

• Похожий контент

• От llll7uoh
      Помогите решить проблему.
      Не могу редактировать заказы. Перевел сайт на SSL протокол, возможно это связано?!

• От Apostolpaul
      Приветствую уважаемые! Прошу помощи в таком вопросе: при оформлении заказа в окне выбора способа доставки на сайте под управлением opencart 1.5.6.4 возникает ошибка 

В модуле указаны контактные данные разработчика (e-mail адрес) но, как говорится, ни ответа, ни привета!