Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Непонятная ошибка Error


Ch0oJoy

Recommended Posts

Здравствуйте! После переноса сайта с 1.5 на 2.1 при редактировании старых заказов появилась ошибка:

post-705002-0-66883100-1469887751_thumb.png

 

С чем она связана и как можно ее убрать? 

Не меняются статусы заказов.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


проверяйте ошибки ,

возмоэно несоответсвие полей

посмотрите в консоль, и вы увидите, возможно, ошибку в ответе сервера.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

проверяйте ошибки ,

возмоэно несоответсвие полей

посмотрите в консоль, и вы увидите, возможно, ошибку в ответе сервера.

В консоле показывает ошибку: http://test.domen.ua/index.php?route=api/login Failed to load resource: net::ERR_NAME_NOT_RESOLVED

 

Этот поддомен уже удален и вся работа по переносу происходила на нем.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


когда делается заказ, среди данных о нем в БД также заносится адрес магазина в текстовом формате

а вот при редактировании заказа opencart пытается использовать этот адрес, отсюда и ошибка

 

раз перенесли данные на другой домен - правьте ссылки магазина в заказах с того домена (через БД в таблице order, если не ошибаюсь поле называется store_url)

только бекап сначала сделайте на всякий случай

  • +1 2
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

когда делается заказ, среди данных о нем в БД также заносится адрес магазина в текстовом формате

а вот при редактировании заказа opencart пытается использовать этот адрес, отсюда и ошибка

 

раз перенесли данные на другой домен - правьте ссылки магазина в заказах с того домена (через БД в таблице order, если не ошибаюсь поле называется store_url)

только бекап сначала сделайте на всякий случай

Спасибо! Просмотрел заказы с базы данных через Экспорт (используя поиск по файлу) ничего не найдено по поддомену. Написал в поддержку хостинга которая переносила сайт, сейчас занимаются этим вопросом.

 

Много заказов как-то само избавилось от этой ошибки. Осталось несколько, но хочется устранить появление ошибки.

 

Еще один вопрос:

у меня в "быстрой статистике" странное отображение "В процессе" и "Завершено" (99% заказов имеют статус Завершено) - Как можно сбросить В Процессе? (при переходе во вкладку В процессе, мне показывает все заказы)

 

post-705002-0-52914400-1469920041_thumb.png

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.