Перейти к содержанию
Ch0oJoy

Непонятная ошибка Error

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! После переноса сайта с 1.5 на 2.1 при редактировании старых заказов появилась ошибка:

post-705002-0-66883100-1469887751_thumb.png

 

С чем она связана и как можно ее убрать? 

Не меняются статусы заказов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверяйте ошибки ,

возмоэно несоответсвие полей

посмотрите в консоль, и вы увидите, возможно, ошибку в ответе сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверяйте ошибки ,

возмоэно несоответсвие полей

посмотрите в консоль, и вы увидите, возможно, ошибку в ответе сервера.

В консоле показывает ошибку: http://test.domen.ua/index.php?route=api/login Failed to load resource: net::ERR_NAME_NOT_RESOLVED

 

Этот поддомен уже удален и вся работа по переносу происходила на нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда делается заказ, среди данных о нем в БД также заносится адрес магазина в текстовом формате

а вот при редактировании заказа opencart пытается использовать этот адрес, отсюда и ошибка

 

раз перенесли данные на другой домен - правьте ссылки магазина в заказах с того домена (через БД в таблице order, если не ошибаюсь поле называется store_url)

только бекап сначала сделайте на всякий случай

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда делается заказ, среди данных о нем в БД также заносится адрес магазина в текстовом формате

а вот при редактировании заказа opencart пытается использовать этот адрес, отсюда и ошибка

 

раз перенесли данные на другой домен - правьте ссылки магазина в заказах с того домена (через БД в таблице order, если не ошибаюсь поле называется store_url)

только бекап сначала сделайте на всякий случай

Спасибо! Просмотрел заказы с базы данных через Экспорт (используя поиск по файлу) ничего не найдено по поддомену. Написал в поддержку хостинга которая переносила сайт, сейчас занимаются этим вопросом.

 

Много заказов как-то само избавилось от этой ошибки. Осталось несколько, но хочется устранить появление ошибки.

 

Еще один вопрос:

у меня в "быстрой статистике" странное отображение "В процессе" и "Завершено" (99% заказов имеют статус Завершено) - Как можно сбросить В Процессе? (при переходе во вкладку В процессе, мне показывает все заказы)

 

post-705002-0-52914400-1469920041_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.