Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Рейтинг покупателей+история заказов


Recommended Posts

Всем привет!

По мотивам этой темы: https://opencartforum.com/topic/58783-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B5/?do=findComment&comment=574775

 

Задача описана здесь.Чукча, come on!

 

Если у кого какие идеи есть по улучшению функционала - welcome!

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Вот как сейчас
 

 

2590815313.png

На данный момент у нас возникли противоречия в выводе расширенной информации

 

gandhari , хочет в всплывающем окошке, я сопротивляюсь, считаю лишним телодвижением - наводить на рейтинг

Рейтинга пока нет, потому что условия рейтинга тоже чисто индивидуальная характеристика магазина

Но для визуализации - вещь удобная.. Не хочется делать форму управления рейтингом

 

т.е

Иметь настройки каждой звезды

  1. 0 звезд – новый незареганный клиент, 0 заказов

  2. 1 звезда – заказов на сумму от 500 до 5000 и заказов не более 3

  3. 2 звезды – заказов на сумму от 5001 до 15000 и заказов не более 10

  4. 3 звезды – кол-во заказов от 15001 и заказов больше 10

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Мне бы был интерес подобный модуль... еще дополнить рейтингом в минус, это типа не платильщики и отказники, по каличеству отказов и неоплат.

Для этого есть модуль комментарии к заказу, и покупателю (у меня для 2-ки) но есть и для 1.5

 

 

дополнить рейтингом в минус, это типа не платильщики и отказники, по каличеству отказов и неоплат.

 

Вот вот... Здесь уже нужна какая-то система оптичивания правил...

 

Отказ или отмена, или неоплата..

 

должна быть система учета таких событий, что считать отказом..

 

Т.е. отмена может быть техническая (нет товара)

Отмена может быть пользовательская (не хватило денег)

Отмена может быть паскудная (попросил наложенный платеж - не оплатил)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Для этого есть модуль комментарии к заказу, и покупателю (у меня для 2-ки) но есть и для 1.5

 

 

Вот вот... Здесь уже нужна какая-то система оптичивания правил...

 

Отказ или отмена, или неоплата..

 

должна быть система учета таких событий, что считать отказом..

 

Т.е. отмена может быть техническая (нет товара)

Отмена может быть пользовательская (не хватило денег)

Отмена может быть паскудная (попросил наложенный платеж - не оплатил)

Последний вариант когда отказ со стороны покупателя... актуально для наших реалий работы: для наложенного платежа, той же постоплаты и т.д.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Раз уж обсуждение вылилось в паблик, напишу здесь.

Я изначально в названии темы обозначил, что мне нужен рейтинг. Именно рейтинг способен моментально охарактеризовать клиента, т.к. сразу дает ему оценку. 

То, в каком виде оно сейчас - это:

1) огород;

2) некрасиво;

3) не соответствует ТЗ.

 

Мне бы был интерес подобный модуль... еще дополнить рейтингом в минус, это типа не платильщики и отказники, по каличеству отказов и неоплат.

Отличная идея! У меня это, правда, уже работает, поэтому я не стал это включать в ТЗ. Но если модуль будет писаться для выпуска в массы, то однозначно должен быть и отрицательный рейтинг!

А отсеиваю отказников я благодаря сервису https://2.r-lab.biz/Trackings.aspx. У них есть черный список, куда автоматически попадают отказники мои и всех тех, кто пользуется этим сервисом. В момент заказа, по API идет запрос к черному списку, и если клиент есть в нем, это отображается в заказе 8-)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


 

То, в каком виде оно сейчас - это:

1) огород;

2) некрасиво;

3) не соответствует ТЗ.

 

Я вам уже объяснял откуда огород

 

заказ может быть сделан

с разными ПЯ и одинаковым телефоном

с разными телефонами и одинаковым ПЯ

с одинаковыми ПЯ и тел.

 

Поэтому и огород

 

Красиво - опять же объяснил - что в рабочей версии тратить время на красивости - не имеет смысла, и также пояснил, что это не совсем юзабельно куда-то еще наводить мышкой , но совсем не отрицаю визуальную оценку.

 

 

3) не соответствует ТЗ.

 

Также пояснил, сколько не сложность, сколько размазанность рейтинга

 

Кому-то и 5000 мало, а кому-то и 500 хорошо

Кроме того, за счет ведения учета в $ ( у некоторых)  в каких единицах учитывать, считать рейтинг

 

И.. сделал ремарку - в работе..., да, да

Особенно п.2

 

При нажатии на ФИО попадаем на страницу заказов, где видим ВСЕ заказы данного клиента:

Это можно легко реализовать для зарегистрированного клиента

Но уже сложнее для клиента см. п.1 (ПЯ разные, Телефоны - разные.)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Модуль будет сделан согласно ТЗ или нет? Из Ваших слов я, честно говоря, так и не понял. :ugeek:  Не надо мне объяснять, как мне будет лучше. Я это и сам знаю.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


А кто сказал, что он сделан?
Он показан, а вы еще пока не получали окончательного кода..

 

 

 Не надо мне объяснять, как мне будет лучше. Я это и сам знаю

Это я себя успокаиваю, чтобы других не напрягать

 

Пока желающих маловато..

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Ну так может тогда разработчик сам "придумает как ему рейтинг выводить и вы с ним согласитесь или нет..

 

Я у вас спросил про рейтинг, показав существующие проблемы

 

Разные заказы имеют одинаковый email, но разный номер телефона

Разные заказы имеют разные email, но одинаковый номер телефона

 

Это один клиент? Ведь фамилии мы не сравниваем...

 

А если это еще и зарегистрированный и неавторизованный клиент, у которого одинаковый номер или имайл.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Я у вас спросил про рейтинг, показав существующие проблемы

 

Разные заказы имеют одинаковый email, но разный номер телефона

Разные заказы имеют разные email, но одинаковый номер телефона

 

Это один клиент? Ведь фамилии мы не сравниваем...

 

А если это еще и зарегистрированный и неавторизованный клиент, у которого одинаковый номер или имайл.

да, это один клиент

почему мы не сравниваем фамилии?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


 

почему мы не сравниваем фамилии?

Уже не помню.. В разговоре с вам было, что могут не совпадать

 

 

Но..

 

Иванов Иван Иваныч - может быть сотни, и каждого разный email и телефон.

Иван Иваныч Иванов - тоже клиент :)

 

поэтому ФИО - не признак для объединения.

Змінено користувачем chukcha
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 4 years later...

ап темы
тема интересная
предлагаю сделать... хз. давайте обсудим. на минималке а потом обрастать будем 
итак
ТЗ
1.есть магазин.
2. есть зарегистрированные кустомерс у каждого есть ид
3. у каждого кустомерс есть свой портфель покупок. 
4. расчет рейтинга % от суммы всех покупок в магазине. при этом. кол-во звезд от 1до 5 считается не в равной доли. т.е 1 звезда это не 20% от всех покупок всех кустомерс всего магазина. а какой то свой % который можно подправить. и лучше это сделать ручками в коде. чтобы не грузить админку и интеграцию. 
ну например оборот магазина 1млн.
клиент потратил в нем 100тыс это 10%.
стоит настройка что макс это 30%. и клиенту присваивается 33%, примерно 1,5-2 звезды. 

или как то сложно?

4. есть оборот известная сумма всего магазина. 1 млн
клиент регулярный покупатель. тратит не мало. но покупателей много и его затраты ну допустим 100тыс в данном магазине. 
это 10% от всей суммы. какой ему рейтинг присвоить? понятно что 5 звезд ни у кого не будет  тогда это один покупатель всего магазина и только он покупает

была идея например сделать таблицу всех покупок. и сумма всех покупок это кол-во балов. и такую таблицу вывести. и кто на каком месте. такое в играх есть. и выводить не звезды а номер в рейтинге. 

4.1. или например взять к товару прикрутить бонусы от товара. это уже есть. и у кого сколько бонусов накоплено и это есть рейтинг. тут даже не от суммы привязка. ибо бонусы за товар можно назначать по разному. и классифицировать как товар что даст разбег. покупаешь дорогие шмотки рейтинг больше. покупаешь что то дешманское рейтинг растет медленно. 

5. цель стимулировать покупателя гнаться за покупками чтобы поднять свой рейтинг. и этот рейтинг он должен быть динамическим. если он перестал покупать то его рейтинг падает так как продажи в магазине общие растут. покупатели другие совершают больше покупок. на большую сумму у них должен расти рейтинг. а то тчо вы купили код назад на большую сумму...и забили на свои 5 звезд. теперь вас обогнали по затратам и  у вас 1 звезда ))

6. рейтинг должен выводиться в карточке заказа что приходит. чтобы видно было какой клиент. жирный и его надо максимально облизать) или так... 
7. рейтинг должен выводиться к имени в отзывах товара. чтобы другие видели какого уровня коментатор.
8. на будущее расширение . топ 100 покупателей за год. т.е год закончился. те кто в топ 100 попал. этот список сохранился а покупателю вечный значок к имени. топ 56 место 2020 года ) ну как то так. 

вообщем давайте пообсуждаем п4. как расчет сделать оценки до 5 звезд? или выводить какой то топ? или номер из списка*?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


еще момент. 
9. должны учитываться статусы которые будут играть в + и статусы заказов что в -
например человек отказался от товара то ему минус.

тема с баллами кстати интереснее дает больше возможностей для ранжирования и стимуляции. а также можно мотивировать  покупател их не тратить. а копить чтобы рейтинг был выше. правда по концу года многие их сольют но кто то оставит чтобы в след году быть выше всех и вырваться в топ.

10. на сайт витрину выводить топ 100 наверно а снизу писать если чел залогинен. ваш номер в списке такойтто набрано балов столько то. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.