Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Слухи про opencart


Igigo

Recommended Posts

Читая отзывы про эту систему, выявил для себя несколько недостатков, про которые хотелось бы уточнить - так ли это на самом деле и исправлено ли это в настоящей версии...

1) При добавлении картинки к товару, если файл с таким названием существует, то загружаемая картинка заменяет существующую. Это действительно так? И что если название на кириллице, происходит транслит или нет?

2) В 1.5 версии я читал планировалось сделать в ядре возможность добавления свойств к товару и фильтр по свойствам, реализовано ли это? Если нет то есть ли стабильный модуль позволяющий делать это к последней версии?

3) У одной страницы товара возникает несколько вариантов УРЛ. Это так? Есть ли модули исправляющие этот недостаток?

Спасибо за внимание. Я определяюсь с движком магазина, поэтому буду рад кто ответит на эти вопросы.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1) При добавлении картинки к товару он выбирается из ранее загруженных. Никакой загрузки какртинки на сервер в этот момент не происходит.

И что если название на кириллице, происходит транслит или нет?

Нет. У вас в доме кто главный - вы или компьютер? Вот кто главный, тот и решает, как файлам называться. При желании иметь транслит никто не мешает допилить напильником, вмешавшись в процесс загрузки.

2) Свойства есть (атрибуты, опции), фильтра по ним нет. Есть бесплатный модуль фильтра, но работающий со своими полями, не со встроенными атрибутами.

3) В ocStore из коробки нет дубликатов при выборе Seo Pro в настройках. В оригинальном опенкарт дубли есть. Поскольку Гуглу эти дубли до лампочки, никто этим в оригинале не озабочен и не понимает, зачем бороться.

P.S. Для справки. 4 полностью русскоязычных сайта, где искусственной поисковой оптимизацией никто не озабочен, только контентом. Статистика одинаковая: поисковый трафик гугла 80%, яндекса - 20%. Аудитория в основном русскоязычная. Так что миф про "в рунете все ищут яндексом" мне кажется устаревшим, мягко говоря.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Спасибо за внимание. Я определяюсь с движком магазина, поэтому буду рад кто ответит на эти вопросы.

стоит добавить, что всего того, чего вам не хватает не так сложно доделать

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

все примерно понятно, спасибо. На счет дублей и доли яндекса не согласен. Я сам занимаюсь продвижением и знаю ситуацию изнутри, то что доля гугла у вас на сайте больше чем яндекса это говорит о том что просто позиции там выше, т.к. яндекс сейчас постоянно вводит новые фильтры и меняет алгоритмы (хотя так было всегда). Посмотрите на лайвинтернет какое кол-во переходов от яндекса и гугла, от яндекса больше чем в два раза приходит посетителей. Это факт о котором спорить бесмыслено, просто у вас частный случай, работайте над позициями в яндексе и трафик увеличится.

По поводу дублей. Дубли это плохо, об этом сами представители поисковых систем говорят. Если есть дубли надо вставлять хотя бы тег canonical либо еще лучше убирать их. А то что нет решения этой проблемы в коробки это говорит о не копетентности разработчиков в области СЕО.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Продвижением? LOL. Ну тогда понятное дело. Не обижайтесь, но, по-моему, ваше мнение искажено профессиональной деятельностью, а не моё. Я взял факты. Не одного сайта, а минимум четырёх. Ситуацию такую наблюдаю года 3-4. Никаких усилий по продвижению - потому об этом и сказал. Поверить в то, что все сайты в гугле условно на первых местах, а в яндексе на двадцатых и дальше - мне смешно, чесслово.

Лайвинтернет? Ещё раз простите, но это же центральное место сбора помешанных на продвижении и позициях. Опять же: людей, чьё мировоззрение искажено пузомерками. Посмотрите вокруг. В мире полно сайтов, не знающих о LI. В рунете полно сайтов, которые счетчики считают моветоном. (Да, я не в курсе, можно ли там невидимую статистику использовать, без кнопки: судя по наличию LI кнопки, предполагааю, что это требование LI? Или есть ещё вебмастера, добровольно обвешивающие сайты кнопками?!)

Смотрим для проверки вот сюда: http://gs.statcounter.com/#search_engine-UA-monthly-201012-201112

Очень напоминает мои цифры: 80 и 14. Это тешит моё самолюбие - про GS я только сейчас вспомнил. Нам тут всем поголовно, в UA, похоже, Яндекс до одного места. И как источник релевантных результатов, и трафика. Не я один такой со своими сайтами и статистикой.

Россия. О, побольше. примерно 50-60 на 40. И Гугл растет, яндекс падает. Яндекса в 2 раза больше? Ну-ну.

Worldwide показывать, нет? Конечно показывать. Гугл - 91% (стабильно), Яндекс?... Other - около 0-1%, судя по всему. Цифру не показывает. Яндекс где-то там.

Я прекрасно понимаю, что дубли -- это не очень. Но мне, откровенно говоря, пофиг. И будет пофиг, пока гуглу пофиг. Пусть машина разбирается, пока может. Дубли искать - это не контент для людей генерить. Яндекс свою (в смысле нашу) порцию уникального контента индексирует, остальное что считает дублями - ну пусть считает, автомат правильно работает. Там, где я этим интересовался. А последние сомнительные изыски Яндекса о том, что авторам теперь надо доказывать свое авторство и первоисточник и вручную яндексу докладывать о новых статьях - хаха. Пуп Земли, блин. Пусть и дальше себя закапывают с такими инициативами (по деланию человека придатком машины). Бумажки подписывать там ещё не надо? В общем, я лучше с гуглом останусь и буду продолжать на него ориентироваться. Там роль человека и поиска получше понимают, на мой взгляд.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.