Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Рассылка средствами OpenCart


Recommended Posts

Я так понимаю, что инструмент "Маркетинг/Почта" совершенно бессмысленный для оповещения пользователей, и теперь понимаю, почему рассылка редко встречается в других интернет-магазинах. Сподобило к такому выводу прочтение заключения Яндекса о честных рассылках.

 

Что должно быть у честной рассылки:

  1. Процесс подписки:

    • (Обяз.) Рассылка должна осуществляться только по явному требованию или согласию получателя.
    • (Обяз.) Адрес получателя рассылки должен быть явным образом подтвержден самим получателем.
    •  При добавлении в рассылочный лист адреса получателей должны пройти валидацию.

     

  2. Процесс отказа от подписки:
    • (Обяз.) В каждом письме должны быть даны четкие инструкции о том, как отписаться от рассылки. При этом процесс отписки не должен требовать от получателя сложных действий, таких как восстановление пароля, регистрация или авторизация. Получатель должен иметь возможность отписаться от рассылки в течение 10 минут.
    • В теле письма должен быть явно указан адрес подписчика.
    • (Обяз.) В письме должен быть использован заголовок list-unsubscribe, оформленный по стандарту RFC. При переходе по ссылке из этого заголовка пользователь должен быть моментально отписан от рассылки.
    • (Обяз.) Для отписки необходимо указывать только работающие ссылки.
  3. Заголовок письма:

    • Тема сообщения должна быть понятна пользователю и не должна вводить его в заблуждение.
    • Тема сообщения должна быть одинаковой для всех писем одной рассылки.
    • (Обяз.) В поле От кого должен быть указан реально существующий электронный адрес, ассоциированный с источником рассылки. Если сообщения, поступающие на этот адрес, обрабатываются роботом, то в ответ должны приходить ясные и четкие инструкции, позволяющие связаться с вашей службой поддержки.

     

  4. Корректность сетевой идентификации:

    • (Обяз.) Программное обеспечение, осуществляющее рассылку, должно проверять полученные ответы. Если принимающий сервер отвечает, что указанного пользователя не существует, то рассылка по этому адресу должна быть приостановлена.
    • (Обяз.) Хост, осуществляющий рассылку, должен иметь постоянный IP-адрес с корректно настроенным обратным DNS-запросом. При этом регистрационные данные владельца домена должны быть актуальными и доступными публично по протоколу WHOIS.
    • Для корректной идентификации доменное имя должно быть содержательным, а не являться автоматическим адресом наподобие x.y.z.w-in-addr-arpaили dsl-4-3-2-1.provider.net.
    • Хост, осуществляющий рассылку, должен отличаться от хоста, посылающего обычную корреспонденцию.
    • (Если предыдущее требование невыполнимо.) Доменное имя в поле Fromдолжно отличаться от доменного имени, используемого для регулярной переписки, и указывать на источник корреспонденции. Например, для доменаexample.ru уведомления о новых сообщениях на форуме должны отправляться из домена forum.example.ru, а подписка на новости сайта — из домена news.example.ru и т. п.
    • (Обяз.) Все сообщения должны быть подписаны с помощью ключа DKIM или DMARC (либо должна быть настроена SPF-запись домена).

     

  5. Другие требования:

    • Нельзя изменять информацию об отправителе или о целевой странице для любых ссылок в письмах.
    • Не рекомендуется использовать сокращенные ссылки.
    • Все ссылки в тексте должны указываться в виде полного доменного имени: нельзя использовать в качестве ссылок IP-адреса или перекодированные имена доменов (URL Encoded).
    • (Обяз.) В письме должны присутствовать стандартные заголовки, используемые при массовых или автоматических рассылках — например,Precedence: bulk (junklistlist-unsubscribe и т. п.). Все ссылки в них должны позволять отписаться от рассылки автоматически.
    • Заголовки и формат сообщения должны соответствовать требованиям RFC 5322 и стандарту MIME. Кроме того, в сообщении должны присутствовать корректные заголовки Date и Message-ID.
    • Для каждой части сообщения должна быть указана реально используемая кодировка. Сообщения с текстами в двух кодировках одновременно недопустимы.
    • Если рассылка осуществляется в формате HTML, в письме недопустимо использовать элементы JavaScript, ActiveX и другие потенциально опасные объекты.

То есть, как минимум, одно из требований ("При этом процесс отписки не должен требовать от получателя сложных действий, таких как восстановление пароля, регистрация или авторизация.") уже не подходит для платформы, т.к. требуется авторизация, чтобы отказаться от подписки.

Видел, как это сделано у других: генерируется код, который привязан к учётке, при переходе по ссылке с кодом можно сменить параметр пользователя без авторизации. Есть ли модуль, позволяющий такое?

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


давно есть - детали уточните у автора

https://opencartforum.com/topic/53983-новая-почтовая-рассылка-для-opencart-2x/

Змінено користувачем AWARO
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Смотрите в сторону Mail Chimp

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Я так понимаю, что инструмент "Маркетинг/Почта" совершенно бессмысленный для оповещения пользователей, и теперь понимаю, почему рассылка редко встречается в других интернет-магазинах. Сподобило к такому выводу прочтение заключения Яндекса о честных рассылках.

Рассылки лучше делать через сторонние сервисы или хостинги. Если вы переборщите с рассылками, то антиспам-системы могут блокировать письма даже если в них будет название вашего магазина. Мейл-ру например может заблокировать всю подсеть хостера, тогда письма не просто будут попадать в папку "спам", а вообще не будут приниматься их серверами.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 years later...

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.