Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Проблема с БД при установке на Мастерхост

Recommended Posts

Я начинающий пользователь ОпенКарт, скачал русскую версию, при установке столкнулся с о следующей проблемой: во время подключения к базе данных пишет что "Error: Could not connect to the database please make sure the database server, username and password is correct!" , хотя я уверен, что база есть и логин и пароль к ней правильные. Смущает непонятная фраза в третьем пункте текстового файла инструкции к установке (Убедитесь, что у Вас установлена база данных MySQL и Вы имеете к ней доступ. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ROOT ЛОГИН И ПАРОЛЬ) и то, что при установке магазина, на третьем шаге поле пароль не являеться обязательным. Что значит не использовать? Перед этим эксперементировал с джомлой точно такая же Бд подключилась без проблем, логин и пароль к БД в мастерхосте одинаков для всех БД для конкретного пользователя.

Что я не так делаю?

post-16943-0-16490200-1325429032_thumb.jpg

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

не использовать в данном случае рекомендация, хотя и на писано "НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ" =)

хотя я уверен, что база есть и логин и пароль к ней правильные.

почему вы так уверены? если вы видите базу, не значит что скрипт её видит.
Надіслати

почему вы так уверены? если вы видите базу, не значит что скрипт её видит.

Дак я и пытаюсь понять, что надо сделать чтобы скрипт OpenCart увидел эту базу, ибо джомла например ее видит, значит дело не в базе, а в скрипте опенкарт, как с этим бороться?
Надіслати

• 1 month later...

У меня в мастерхосте вообще абракадабра какаято повылазила и сверху и со шрифтами бяка. перешол на beget залил- все просто супер ))))

У меня в итоге небольших танцев с бубном все на ура встало

Надіслати

Viblis

а вы уверены в БД localhost ??

Если посмотрите в данные которые вам выдали для подключения, навернека не найдете слова localhost