Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

[Решено] Виджет вконтакте


mobix
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток друзья!

Я новичок и сильно уж не браните. Скажите пожалуйста есть ли бесплатный виджет вк для opencart 2 ? чтоб с нашей группы отображались подписчики на сайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


цену на виджет устанавливает сам вк. и до сих пор он был бесплатный.

Не могли бы вы подсказать где его найти?

Отправлено с моего m2 note через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Спасибо, понял, а не подскажите как его внедрить в стандартный шаблон? [emoji4]

Отправлено с моего m2 note через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Копируйте код.В Дополнения-Модули установить модуль HTML Содержимое, нажать в саммернот символ кода </>.Вставить скопированный в ВК скрипт.Сохранить.В схемах вывести на нужную страницу.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста. Видел на форуме и в этом треде ссылки на раздел в админке Схемы. Как я понял, в нем можно увидеть компоновку страниц. У меня osStore 2.1.0.2.1.и я такой вкладки не нашел :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 6 месяцев спустя...

Подскажите пожалуйста. В какой файл и в какое место вставляется вот эта часть 

<script src="https://vk.com/js/api/openapi.js?144" type="text/javascript"></script>

Теги <head></head>  я нашла во многих файлах. 

 

Вторую часть я вставляю через модуль HTML, вывожу на главную через схемы. Но виджет не отображается

Изменено пользователем navpetrova
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток вам форумчане!

Виджет в контакте - нет ничего проще:

Проверенно на Opencart 2.3.0.2