Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

[Решено] Нет файла stylesheet.css


Sonchello

Recommended Posts

Всем привет!

Я новичок и мне бы очень хотелось найти здесь Вашей помощи.

Итак, я собралась немного поменять дизайн сайта, начала с простого - хочется поменять фон.

На форуме и в инете нашла много инфы об этом, изучила и пошла пробовать.

Итак, начала я с того, что решила найти тот самый файл который надо редактировать - stylesheet.css.

Искала по адресу: /www/accessory.style/catalog/view/theme/moneymaker/stylesheet

Moneymaker - это мой шаблон, купленный на этом же форуме.

Так вот, суть в том, что там нет нужного мне файла:

post-709630-0-95204600-1460903676_thumb.jpg

Подскажите пожалуйста, где мне найти тогда то самое место где редактируется фон?

К слову, хочу просто поменять фон на картинку, которую предварительно сделаю в макете сайта в photoshop.

Заранее очень благодарна!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


потому что в этом шаблоне он называется moneymaker.css - и это только основной шаблон, а еще в зависимости от скина который вы выбираете в админке вспомогательные классы могут находится в папке moneymaker_theme
и bootstrap/css

 

чтобы понять где нужно менять нужный класс - используйте фаербаг, в хроме от открывается правым кликом по элементу + пункт "просмотреть код", и ищите в каком файле и какая строка отвечает за стили нужного класса 

Змінено користувачем Einshtein
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information