Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Share Опубліковано: 31 березня 2016 (змінено) Невозможно зарегестрировать нового клиента интернет магазина, выскакивает ошибка: Warning: fsockopen() [function.fsockopen]: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Name or service not known in /var/www/u0144505/data/www/lpg-service.ru/system/library/mail.php on line 153Warning: fsockopen() [function.fsockopen]: unable to connect to :25 (php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Name or service not known) in /var/www/u0144505/data/www/lpg-service.ru/system/library/mail.php on line 153Notice: Error: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Name or service not known (0) in /var/www/u0144505/data/www/lpg-service.ru/system/library/mail.php on line 156 Подскажите, как вылечить? Змінено 31 березня 2016 користувачем Rusel Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ArtemPitov Опубліковано: 31 березня 2016 Share Опубліковано: 31 березня 2016 обратившись к автору Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 Автор сильно занята, и не может помочь ((( Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 31 березня 2016 Share Опубліковано: 31 березня 2016 Шаблон откуда? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 Шаблон откуда? Шаблон откуда? Адаптивный шаблон July разработчики ShopUtils и Katilina Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 31 березня 2016 Share Опубліковано: 31 березня 2016 Куплен на форуме? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 Куплен на форуме? Да, конечно! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 Куплен на форуме? Что, можете сказать по ошибке? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 31 березня 2016 Share Опубліковано: 31 березня 2016 Могу сказать что нет такого персонажа в списке покупателей.И тем более даже близко нет в топике шаблона,где бы автор (авторы) отписались,что так сильно заняты. Так откуда шаблон? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 Могу сказать что нет такого персонажа в списке покупателей.И тем более даже близко нет в топике шаблона,где бы автор (авторы) отписались,что так сильно заняты. Так откуда шаблон? Шаблон куплен на форуме, с лицензией все в порядке. Покупал не я. Вы имеете какое-то отношение к этому шаблону? Катерина написала, что сильно занято, что у нее скоро отпуск и не может помочь. Посоветовала написать в форуме. Что я собственно и делаю. Признаюсь я новичок во всем этом, но мне отступать некуда, слишком много сил и денег вложенно в данный проект. Придется вникать... Вы занимаетесь, правками, у меня ряд задач, оцените стоимость работ и сроки? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 31 березня 2016 Share Опубліковано: 31 березня 2016 В данный момент я лишь модератор,который отслеживает тех кто просит помощи,но в списке покупателей дополнений не значится.А вас нет в этом списке. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 Там, есть В данный момент я лишь модератор,который отслеживает тех кто просит помощи,но в списке покупателей дополнений не значится.А вас нет в этом списке. Каким образом, Вам доказать? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 Там, есть Каким образом, Вам доказать? Задайте вопрос Катерине. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 31 березня 2016 Share Опубліковано: 31 березня 2016 Хорошо задам. Ваша проблема с большой вероятностью связана с неверной настройкой почты в магазине. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 Хорошо задам. Ваша проблема с большой вероятностью связана с неверной настройкой почты в магазине. Я тоже к этому склоняюсь, перестали приходить на почту уведомления о покупках и новых клиентах. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 Какой почтовый протокол нужно выбрать в настройках системы? SMTP или Mail? Почтовый протокол: Выбирайте "Mail", и только в случае, когда этот способ не работает — SMTP. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 (змінено) Хорошо задам. Ваша проблема с большой вероятностью связана с неверной настройкой почты в магазине Спасибо, а наводку все получилось, нужно было выбрать почтовый протокол: mail. Только, уведомление на почту, о новом клиенте всеравно не приходит. Змінено 31 березня 2016 користувачем Rusel Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 1 квітня 2016 Share Опубліковано: 1 квітня 2016 Система-Настройки вкладка ПочтаОповещение о заказе по E-mail: ДаОповещение о новом клиенте: Да Если уже так,ниже указать альтернативную почту и проверить.Не придёт и в том случае пишем в тех поддержку "С данного сайта такого то числа,во столько то времени были отправлены письма..wtf ..." ,потому как причиной может быть бан на хостинге или отключенная возможность вообще как таковой почтовой рассылки. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Rusel Опубліковано: 1 квітня 2016 Автор Share Опубліковано: 1 квітня 2016 Система-Настройки вкладка Почта Оповещение о заказе по E-mail: Да Оповещение о новом клиенте: Да Если уже так,ниже указать альтернативную почту и проверить.Не придёт и в том случае пишем в тех поддержку "С данного сайта такого то числа,во столько то времени были отправлены письма..wtf ..." ,потому как причиной может быть бан на хостинге или отключенная возможность вообще как таковой почтовой рассылки. В настройках, везде да. Пробовал альтернативный ящик - письма не приходят. Скорее всего бан на хостинге. Спасибо за помощь.Буду писать в тех поддержку. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Підтримка та відповіді на запитання. Отчёты об ошибках Шаблон July - ошибка при регисрации нового клиента ИМ Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення Повний пакет SEO Автор: GeekoDev SameSite Session Fix Opencart 3 Автор: web_bond SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 Автор сильно занята, и не может помочь ((( Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tom Опубліковано: 31 березня 2016 Share Опубліковано: 31 березня 2016 Шаблон откуда? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 Шаблон откуда? Шаблон откуда? Адаптивный шаблон July разработчики ShopUtils и Katilina Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 31 березня 2016 Share Опубліковано: 31 березня 2016 Куплен на форуме? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 Куплен на форуме? Да, конечно! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 Куплен на форуме? Что, можете сказать по ошибке? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 31 березня 2016 Share Опубліковано: 31 березня 2016 Могу сказать что нет такого персонажа в списке покупателей.И тем более даже близко нет в топике шаблона,где бы автор (авторы) отписались,что так сильно заняты. Так откуда шаблон? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 Могу сказать что нет такого персонажа в списке покупателей.И тем более даже близко нет в топике шаблона,где бы автор (авторы) отписались,что так сильно заняты. Так откуда шаблон? Шаблон куплен на форуме, с лицензией все в порядке. Покупал не я. Вы имеете какое-то отношение к этому шаблону? Катерина написала, что сильно занято, что у нее скоро отпуск и не может помочь. Посоветовала написать в форуме. Что я собственно и делаю. Признаюсь я новичок во всем этом, но мне отступать некуда, слишком много сил и денег вложенно в данный проект. Придется вникать... Вы занимаетесь, правками, у меня ряд задач, оцените стоимость работ и сроки? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 31 березня 2016 Share Опубліковано: 31 березня 2016 В данный момент я лишь модератор,который отслеживает тех кто просит помощи,но в списке покупателей дополнений не значится.А вас нет в этом списке. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 Там, есть В данный момент я лишь модератор,который отслеживает тех кто просит помощи,но в списке покупателей дополнений не значится.А вас нет в этом списке. Каким образом, Вам доказать? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 Там, есть Каким образом, Вам доказать? Задайте вопрос Катерине. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 31 березня 2016 Share Опубліковано: 31 березня 2016 Хорошо задам. Ваша проблема с большой вероятностью связана с неверной настройкой почты в магазине. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 Хорошо задам. Ваша проблема с большой вероятностью связана с неверной настройкой почты в магазине. Я тоже к этому склоняюсь, перестали приходить на почту уведомления о покупках и новых клиентах. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 Какой почтовый протокол нужно выбрать в настройках системы? SMTP или Mail? Почтовый протокол: Выбирайте "Mail", и только в случае, когда этот способ не работает — SMTP. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 (змінено) Хорошо задам. Ваша проблема с большой вероятностью связана с неверной настройкой почты в магазине Спасибо, а наводку все получилось, нужно было выбрать почтовый протокол: mail. Только, уведомление на почту, о новом клиенте всеравно не приходит. Змінено 31 березня 2016 користувачем Rusel Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 1 квітня 2016 Share Опубліковано: 1 квітня 2016 Система-Настройки вкладка ПочтаОповещение о заказе по E-mail: ДаОповещение о новом клиенте: Да Если уже так,ниже указать альтернативную почту и проверить.Не придёт и в том случае пишем в тех поддержку "С данного сайта такого то числа,во столько то времени были отправлены письма..wtf ..." ,потому как причиной может быть бан на хостинге или отключенная возможность вообще как таковой почтовой рассылки. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Rusel Опубліковано: 1 квітня 2016 Автор Share Опубліковано: 1 квітня 2016 Система-Настройки вкладка Почта Оповещение о заказе по E-mail: Да Оповещение о новом клиенте: Да Если уже так,ниже указать альтернативную почту и проверить.Не придёт и в том случае пишем в тех поддержку "С данного сайта такого то числа,во столько то времени были отправлены письма..wtf ..." ,потому как причиной может быть бан на хостинге или отключенная возможность вообще как таковой почтовой рассылки. В настройках, везде да. Пробовал альтернативный ящик - письма не приходят. Скорее всего бан на хостинге. Спасибо за помощь.Буду писать в тех поддержку. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Підтримка та відповіді на запитання. Отчёты об ошибках Шаблон July - ошибка при регисрации нового клиента ИМ Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення Повний пакет SEO Автор: GeekoDev SameSite Session Fix Opencart 3 Автор: web_bond SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 Шаблон откуда? Шаблон откуда? Адаптивный шаблон July разработчики ShopUtils и Katilina Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tom Опубліковано: 31 березня 2016 Share Опубліковано: 31 березня 2016 Куплен на форуме? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 Куплен на форуме? Да, конечно! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 Куплен на форуме? Что, можете сказать по ошибке? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 31 березня 2016 Share Опубліковано: 31 березня 2016 Могу сказать что нет такого персонажа в списке покупателей.И тем более даже близко нет в топике шаблона,где бы автор (авторы) отписались,что так сильно заняты. Так откуда шаблон? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 Могу сказать что нет такого персонажа в списке покупателей.И тем более даже близко нет в топике шаблона,где бы автор (авторы) отписались,что так сильно заняты. Так откуда шаблон? Шаблон куплен на форуме, с лицензией все в порядке. Покупал не я. Вы имеете какое-то отношение к этому шаблону? Катерина написала, что сильно занято, что у нее скоро отпуск и не может помочь. Посоветовала написать в форуме. Что я собственно и делаю. Признаюсь я новичок во всем этом, но мне отступать некуда, слишком много сил и денег вложенно в данный проект. Придется вникать... Вы занимаетесь, правками, у меня ряд задач, оцените стоимость работ и сроки? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 31 березня 2016 Share Опубліковано: 31 березня 2016 В данный момент я лишь модератор,который отслеживает тех кто просит помощи,но в списке покупателей дополнений не значится.А вас нет в этом списке. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 Там, есть В данный момент я лишь модератор,который отслеживает тех кто просит помощи,но в списке покупателей дополнений не значится.А вас нет в этом списке. Каким образом, Вам доказать? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 Там, есть Каким образом, Вам доказать? Задайте вопрос Катерине. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 31 березня 2016 Share Опубліковано: 31 березня 2016 Хорошо задам. Ваша проблема с большой вероятностью связана с неверной настройкой почты в магазине. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 Хорошо задам. Ваша проблема с большой вероятностью связана с неверной настройкой почты в магазине. Я тоже к этому склоняюсь, перестали приходить на почту уведомления о покупках и новых клиентах. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 Какой почтовый протокол нужно выбрать в настройках системы? SMTP или Mail? Почтовый протокол: Выбирайте "Mail", и только в случае, когда этот способ не работает — SMTP. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 (змінено) Хорошо задам. Ваша проблема с большой вероятностью связана с неверной настройкой почты в магазине Спасибо, а наводку все получилось, нужно было выбрать почтовый протокол: mail. Только, уведомление на почту, о новом клиенте всеравно не приходит. Змінено 31 березня 2016 користувачем Rusel Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 1 квітня 2016 Share Опубліковано: 1 квітня 2016 Система-Настройки вкладка ПочтаОповещение о заказе по E-mail: ДаОповещение о новом клиенте: Да Если уже так,ниже указать альтернативную почту и проверить.Не придёт и в том случае пишем в тех поддержку "С данного сайта такого то числа,во столько то времени были отправлены письма..wtf ..." ,потому как причиной может быть бан на хостинге или отключенная возможность вообще как таковой почтовой рассылки. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Rusel Опубліковано: 1 квітня 2016 Автор Share Опубліковано: 1 квітня 2016 Система-Настройки вкладка Почта Оповещение о заказе по E-mail: Да Оповещение о новом клиенте: Да Если уже так,ниже указать альтернативную почту и проверить.Не придёт и в том случае пишем в тех поддержку "С данного сайта такого то числа,во столько то времени были отправлены письма..wtf ..." ,потому как причиной может быть бан на хостинге или отключенная возможность вообще как таковой почтовой рассылки. В настройках, везде да. Пробовал альтернативный ящик - письма не приходят. Скорее всего бан на хостинге. Спасибо за помощь.Буду писать в тех поддержку. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Підтримка та відповіді на запитання. Отчёты об ошибках Шаблон July - ошибка при регисрации нового клиента ИМ Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення Повний пакет SEO Автор: GeekoDev SameSite Session Fix Opencart 3 Автор: web_bond SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 Куплен на форуме? Да, конечно! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 Куплен на форуме? Что, можете сказать по ошибке? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tom Опубліковано: 31 березня 2016 Share Опубліковано: 31 березня 2016 Могу сказать что нет такого персонажа в списке покупателей.И тем более даже близко нет в топике шаблона,где бы автор (авторы) отписались,что так сильно заняты. Так откуда шаблон? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 Могу сказать что нет такого персонажа в списке покупателей.И тем более даже близко нет в топике шаблона,где бы автор (авторы) отписались,что так сильно заняты. Так откуда шаблон? Шаблон куплен на форуме, с лицензией все в порядке. Покупал не я. Вы имеете какое-то отношение к этому шаблону? Катерина написала, что сильно занято, что у нее скоро отпуск и не может помочь. Посоветовала написать в форуме. Что я собственно и делаю. Признаюсь я новичок во всем этом, но мне отступать некуда, слишком много сил и денег вложенно в данный проект. Придется вникать... Вы занимаетесь, правками, у меня ряд задач, оцените стоимость работ и сроки? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 31 березня 2016 Share Опубліковано: 31 березня 2016 В данный момент я лишь модератор,который отслеживает тех кто просит помощи,но в списке покупателей дополнений не значится.А вас нет в этом списке. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 Там, есть В данный момент я лишь модератор,который отслеживает тех кто просит помощи,но в списке покупателей дополнений не значится.А вас нет в этом списке. Каким образом, Вам доказать? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 Там, есть Каким образом, Вам доказать? Задайте вопрос Катерине. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 31 березня 2016 Share Опубліковано: 31 березня 2016 Хорошо задам. Ваша проблема с большой вероятностью связана с неверной настройкой почты в магазине. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 Хорошо задам. Ваша проблема с большой вероятностью связана с неверной настройкой почты в магазине. Я тоже к этому склоняюсь, перестали приходить на почту уведомления о покупках и новых клиентах. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 Какой почтовый протокол нужно выбрать в настройках системы? SMTP или Mail? Почтовый протокол: Выбирайте "Mail", и только в случае, когда этот способ не работает — SMTP. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 (змінено) Хорошо задам. Ваша проблема с большой вероятностью связана с неверной настройкой почты в магазине Спасибо, а наводку все получилось, нужно было выбрать почтовый протокол: mail. Только, уведомление на почту, о новом клиенте всеравно не приходит. Змінено 31 березня 2016 користувачем Rusel Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 1 квітня 2016 Share Опубліковано: 1 квітня 2016 Система-Настройки вкладка ПочтаОповещение о заказе по E-mail: ДаОповещение о новом клиенте: Да Если уже так,ниже указать альтернативную почту и проверить.Не придёт и в том случае пишем в тех поддержку "С данного сайта такого то числа,во столько то времени были отправлены письма..wtf ..." ,потому как причиной может быть бан на хостинге или отключенная возможность вообще как таковой почтовой рассылки. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Rusel Опубліковано: 1 квітня 2016 Автор Share Опубліковано: 1 квітня 2016 Система-Настройки вкладка Почта Оповещение о заказе по E-mail: Да Оповещение о новом клиенте: Да Если уже так,ниже указать альтернативную почту и проверить.Не придёт и в том случае пишем в тех поддержку "С данного сайта такого то числа,во столько то времени были отправлены письма..wtf ..." ,потому как причиной может быть бан на хостинге или отключенная возможность вообще как таковой почтовой рассылки. В настройках, везде да. Пробовал альтернативный ящик - письма не приходят. Скорее всего бан на хостинге. Спасибо за помощь.Буду писать в тех поддержку. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Підтримка та відповіді на запитання. Отчёты об ошибках Шаблон July - ошибка при регисрации нового клиента ИМ Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення Повний пакет SEO Автор: GeekoDev SameSite Session Fix Opencart 3 Автор: web_bond SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich
Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 Могу сказать что нет такого персонажа в списке покупателей.И тем более даже близко нет в топике шаблона,где бы автор (авторы) отписались,что так сильно заняты. Так откуда шаблон? Шаблон куплен на форуме, с лицензией все в порядке. Покупал не я. Вы имеете какое-то отношение к этому шаблону? Катерина написала, что сильно занято, что у нее скоро отпуск и не может помочь. Посоветовала написать в форуме. Что я собственно и делаю. Признаюсь я новичок во всем этом, но мне отступать некуда, слишком много сил и денег вложенно в данный проект. Придется вникать... Вы занимаетесь, правками, у меня ряд задач, оцените стоимость работ и сроки? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tom Опубліковано: 31 березня 2016 Share Опубліковано: 31 березня 2016 В данный момент я лишь модератор,который отслеживает тех кто просит помощи,но в списке покупателей дополнений не значится.А вас нет в этом списке. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 Там, есть В данный момент я лишь модератор,который отслеживает тех кто просит помощи,но в списке покупателей дополнений не значится.А вас нет в этом списке. Каким образом, Вам доказать? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 Там, есть Каким образом, Вам доказать? Задайте вопрос Катерине. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 31 березня 2016 Share Опубліковано: 31 березня 2016 Хорошо задам. Ваша проблема с большой вероятностью связана с неверной настройкой почты в магазине. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 Хорошо задам. Ваша проблема с большой вероятностью связана с неверной настройкой почты в магазине. Я тоже к этому склоняюсь, перестали приходить на почту уведомления о покупках и новых клиентах. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 Какой почтовый протокол нужно выбрать в настройках системы? SMTP или Mail? Почтовый протокол: Выбирайте "Mail", и только в случае, когда этот способ не работает — SMTP. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 (змінено) Хорошо задам. Ваша проблема с большой вероятностью связана с неверной настройкой почты в магазине Спасибо, а наводку все получилось, нужно было выбрать почтовый протокол: mail. Только, уведомление на почту, о новом клиенте всеравно не приходит. Змінено 31 березня 2016 користувачем Rusel Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 1 квітня 2016 Share Опубліковано: 1 квітня 2016 Система-Настройки вкладка ПочтаОповещение о заказе по E-mail: ДаОповещение о новом клиенте: Да Если уже так,ниже указать альтернативную почту и проверить.Не придёт и в том случае пишем в тех поддержку "С данного сайта такого то числа,во столько то времени были отправлены письма..wtf ..." ,потому как причиной может быть бан на хостинге или отключенная возможность вообще как таковой почтовой рассылки. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Rusel Опубліковано: 1 квітня 2016 Автор Share Опубліковано: 1 квітня 2016 Система-Настройки вкладка Почта Оповещение о заказе по E-mail: Да Оповещение о новом клиенте: Да Если уже так,ниже указать альтернативную почту и проверить.Не придёт и в том случае пишем в тех поддержку "С данного сайта такого то числа,во столько то времени были отправлены письма..wtf ..." ,потому как причиной может быть бан на хостинге или отключенная возможность вообще как таковой почтовой рассылки. В настройках, везде да. Пробовал альтернативный ящик - письма не приходят. Скорее всего бан на хостинге. Спасибо за помощь.Буду писать в тех поддержку. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Підтримка та відповіді на запитання. Отчёты об ошибках Шаблон July - ошибка при регисрации нового клиента ИМ
Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 Там, есть В данный момент я лишь модератор,который отслеживает тех кто просит помощи,но в списке покупателей дополнений не значится.А вас нет в этом списке. Каким образом, Вам доказать? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 Там, есть Каким образом, Вам доказать? Задайте вопрос Катерине. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tom Опубліковано: 31 березня 2016 Share Опубліковано: 31 березня 2016 Хорошо задам. Ваша проблема с большой вероятностью связана с неверной настройкой почты в магазине. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 Хорошо задам. Ваша проблема с большой вероятностью связана с неверной настройкой почты в магазине. Я тоже к этому склоняюсь, перестали приходить на почту уведомления о покупках и новых клиентах. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 Какой почтовый протокол нужно выбрать в настройках системы? SMTP или Mail? Почтовый протокол: Выбирайте "Mail", и только в случае, когда этот способ не работает — SMTP. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 (змінено) Хорошо задам. Ваша проблема с большой вероятностью связана с неверной настройкой почты в магазине Спасибо, а наводку все получилось, нужно было выбрать почтовый протокол: mail. Только, уведомление на почту, о новом клиенте всеравно не приходит. Змінено 31 березня 2016 користувачем Rusel Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 1 квітня 2016 Share Опубліковано: 1 квітня 2016 Система-Настройки вкладка ПочтаОповещение о заказе по E-mail: ДаОповещение о новом клиенте: Да Если уже так,ниже указать альтернативную почту и проверить.Не придёт и в том случае пишем в тех поддержку "С данного сайта такого то числа,во столько то времени были отправлены письма..wtf ..." ,потому как причиной может быть бан на хостинге или отключенная возможность вообще как таковой почтовой рассылки. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Rusel Опубліковано: 1 квітня 2016 Автор Share Опубліковано: 1 квітня 2016 Система-Настройки вкладка Почта Оповещение о заказе по E-mail: Да Оповещение о новом клиенте: Да Если уже так,ниже указать альтернативную почту и проверить.Не придёт и в том случае пишем в тех поддержку "С данного сайта такого то числа,во столько то времени были отправлены письма..wtf ..." ,потому как причиной может быть бан на хостинге или отключенная возможность вообще как таковой почтовой рассылки. В настройках, везде да. Пробовал альтернативный ящик - письма не приходят. Скорее всего бан на хостинге. Спасибо за помощь.Буду писать в тех поддержку. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 Хорошо задам. Ваша проблема с большой вероятностью связана с неверной настройкой почты в магазине. Я тоже к этому склоняюсь, перестали приходить на почту уведомления о покупках и новых клиентах. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 Какой почтовый протокол нужно выбрать в настройках системы? SMTP или Mail? Почтовый протокол: Выбирайте "Mail", и только в случае, когда этот способ не работает — SMTP. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Rusel Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Share Опубліковано: 31 березня 2016 (змінено) Хорошо задам. Ваша проблема с большой вероятностью связана с неверной настройкой почты в магазине Спасибо, а наводку все получилось, нужно было выбрать почтовый протокол: mail. Только, уведомление на почту, о новом клиенте всеравно не приходит. Змінено 31 березня 2016 користувачем Rusel Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tom Опубліковано: 1 квітня 2016 Share Опубліковано: 1 квітня 2016 Система-Настройки вкладка ПочтаОповещение о заказе по E-mail: ДаОповещение о новом клиенте: Да Если уже так,ниже указать альтернативную почту и проверить.Не придёт и в том случае пишем в тех поддержку "С данного сайта такого то числа,во столько то времени были отправлены письма..wtf ..." ,потому как причиной может быть бан на хостинге или отключенная возможность вообще как таковой почтовой рассылки. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Rusel Опубліковано: 1 квітня 2016 Автор Share Опубліковано: 1 квітня 2016 Система-Настройки вкладка Почта Оповещение о заказе по E-mail: Да Оповещение о новом клиенте: Да Если уже так,ниже указать альтернативную почту и проверить.Не придёт и в том случае пишем в тех поддержку "С данного сайта такого то числа,во столько то времени были отправлены письма..wtf ..." ,потому как причиной может быть бан на хостинге или отключенная возможность вообще как таковой почтовой рассылки. В настройках, везде да. Пробовал альтернативный ящик - письма не приходят. Скорее всего бан на хостинге. Спасибо за помощь.Буду писать в тех поддержку. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0
Rusel Опубліковано: 1 квітня 2016 Автор Share Опубліковано: 1 квітня 2016 Система-Настройки вкладка Почта Оповещение о заказе по E-mail: Да Оповещение о новом клиенте: Да Если уже так,ниже указать альтернативную почту и проверить.Не придёт и в том случае пишем в тех поддержку "С данного сайта такого то числа,во столько то времени были отправлены письма..wtf ..." ,потому как причиной может быть бан на хостинге или отключенная возможность вообще как таковой почтовой рассылки. В настройках, везде да. Пробовал альтернативный ящик - письма не приходят. Скорее всего бан на хостинге. Спасибо за помощь.Буду писать в тех поддержку. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts