Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Если забыл пароль в админчасть?


silversolo

Recommended Posts

Подскажите пожалуйста, кто знает. Как восстановить забытый пароль в административную часть. Как то странно получилось, ввожу свой старый пароль, а мне отвечает: "Такого логина и/или пароля не существует!".

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


В mysql найди свою базу и там найди таблицу DBPREFIX_userВ ней убедись, что есть пользователь admin, ему можешь задать пароль 21232f297a57a5a743894a0e4a801fc3 (это хэш пароля) и получишь пароль admin для админки

  • +1 3
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 1 year later...

Извиняюсь, я совсем начинающий сайтостроитель. Вот в пятницу впервые создал сайт, а сегодня такой казус с логином-паролем. Склероз, блин.

Не могли бы по-подробней объяснить, для совсем новичков.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Извините, я видимо очень мелко написал "...я совсем начинающий..." поэтому я не знаю как ипользовать " update oc_user set `password`=md5('yourpassword') where `username`='admin'"

Ещё раз извините.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Извините, я видимо очень мелко написал "...я совсем начинающий..." поэтому я не знаю как ипользовать " update oc_user set `password`=md5('yourpassword') where `username`='admin'"

Ещё раз извините.

вам нужно в phpmyadmin в эту вкладку Изображение вставить то что Вам дали выше и нажать выполнить вот как там вот в окошко введен запрос вам нужно тот что дали
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Доброго времени суток! А можно ли как то сменить пароль на другой, если в БД прописан "21232f297a57a5a743894a0e4a801fc3" (как было написанно выше? И ещё хочу переименовать папку "админ", поле того как переименовываю, пробую войти в админку (http://мой сайт/новая папка/index.php?route=common/login) и у меня пустая страница вылезает. Вобщем заходит в админку только с паролем "админ" и с папки "админ"